В казахстанских поездах появилась новая постель. В КТЖ рассказали об этом

В целях повышения качества обслуживания пассажиров АО «Пассажирские перевозки» (далее-Общество), с 1 ноября текущего года начал внедрение новых стандартов экипировки пассажирских поездов. На сегодняшний день весь мягкий съемный инвентарь (МСИ) по 47 маршрутам  на 90 % обновлен.
В обновленную экипировку вошли комплекты постельных принадлежностей: матрац, чехол на матрац-вкладыш (для поездов Тулпар-Тальго), подушка, одеяло универсальное (плед) и съемный инвентарь вагона (декоративные элементы для оформления оконных проемов и мебели, а также различные ковровые покрытия).
Кроме того, в рамках цифровизации нового стандарта сервиса контроля во все комплекты предметов вмонтированы RFID-метки для маркировки и инвентаризации имущества компании.

Просим всех пассажиров в пути следования состава бережно относиться к имуществу Компании. Все свои жалобы и обращения по качеству постельного белья клиенты могут адресовать через проводника или начальника поезда для принятия мер. По требованию пассажира проводник поезда в обязательном порядке должен предоставить Книгу жалоб и предложений, которая находится в каждом составе.
Также все свои жалобы, обращения и предложения пассажиры могут направлять на единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог Генерального директора АО «Пассажирские перевозки» (http://www.temirzholy.kz/blog-predsedatelya-pravleniya/), где есть возможность прикрепления фото и видео файлов.

Exit mobile version