Такой была тема встречи г-на Саймон де Грей с отечественными специалистами органов сертификации и представителями государственных органов по разъяснению международного стандарта ISO 41001, сообщает «Оптимизм».
ISO 41001 – первый в своем роде стандарт по обслуживанию объектов недвижимостью. Иными словами, мировая практика предоствляет возможность воспользоваться лучшими наработками и внедрить новый стандарт.
Для разъяснения сути стандарта и его преимуществ Министерством торговли и интеграции Республики Казахстан был организован специальный семинар-совещание «Менеджмент объектов — Системы менеджмента — Требования с рекомендациями по использованию» (ИСО41001:2018). Он прошел на базе Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан.
Все более сложный, глобальный рынок управления недвижимостью будет стоить 1 триллион долларов к 2025 году и это только то, что представлено на аутсорсинг.
Управление, эксплуатация и обслуживание объектов недвижимости является дисциплиной, которая должна обеспечить баланс между быстро изменяющимися потребностями и требованиями различных заинтересованных сторон, которые будут обслуживаться эффективно, безопасно и на устойчивой основе удовлетворять потребностям бизнеса.
О том, какого менеджмента можно добиться через стандарт, на семинаре рассказывал спикер — эксперт Британского института стандартов BSI (Великобритания) г-н Саймон де Грей.
ISO 41001 (Обслуживание объектов недвижимости. Системы управления. Требования к руководству по использованию) опубликован Международной организацией стандартизации в целях достижения оптимальной эффективности работы команды по управлению недвижимостью.
Как отметил спикер, стандарт является эталоном для разработки и обеспечения эффективного стратегического, тактического и оперативного управления недвижимостью. “Одним из преимуществ стандарта является значительная экономия средств. Внедрение стандарта ISO 41001, основой которого является менеджмент риска, поможет организациям повысить качество оказываемых услуг и упорядочить многие процессы сотрудников” – добавил лектор г-н Саймон де Грей.
Чего мы пытаемся достичь?
Улучшенную согласованность обслуживания и производительность продукта в менеджменте объектов.
Более высокий уровень удовлетворенности для всех тех, кого затрагивает деятельность менеджмента объектов.
Устранения рисков и возможностей, повышения эффективности бизнеса.
Улучшенную операционную эффективность и, следовательно, производительность.
Сокращения затрат и отходов.
Эффективного управления подрядчиками и поставщиками
Конкурентного преимущества и расширенных возможностей маркетинга и продаж. — объяснил Саймон де Грей.
Стандарт ISO 41001 имеет потенциал достичь реальных изменений в организации, внедрившей данный стандарт. Так как предполагает модернизацию и трансформацию компании.
Он разработан на основе европейских стандартов и активно применяется в странах ЕС. В последущие два года, в рамках Программы внедрения новых схем экспертами Национального центра аккредитации будет внедряться и применяться данный стандарт и в Казахстане.
Справочно. ИСО представляет собой сеть национальных институтов стандартизации 175 стран с центральным секретариатом в Женеве, который координирует систему.
Сертификация ИСО является подтверждением того, что компания работает в соответствии с одной из признанных на международном уровне систем менеджмента ИСО.