Руководитель летной службы Bek Air Эрик Сапаров, озвучивая итоги внутреннего расследования крушения самолета, высказался о строениях, в которые врезалось воздушное судно.
Показывая вид сверху на место происшествия, он отметил, что объекты находятся в опасной близости находятся к аэродрому.
— В советское время здесь были очень большие жесткие ограничения, не только вдоль забора, но и начиная от полосы … веером, с разносом, чтобы не было никаких построек в зоне взлета и посадки воздушного судна. Здесь у нас…это полнейшее нарушение. Возможно, и мы все склоняемся к тому, что если бы не было этих препятствий, наверное, и жертв не было бы. Самолет очень прочный, очень надежный — даже после полного разрушения не было разлива топлива и он не загорелся, — сказал Сапаров.