В центре организации воздушного движения «Казаэронавигация» опровергли выводы Bek Air о возможных причинах крушения Fokker 100 под Алматы. Об этом сообщает «Оптимизм».
Как сообщили в «Казаэронавигации», на данный момент создана комиссия и на правительственном уровне идет расследование авиакатастрофы.
«Мы не хотели бы вмешиваться, не было большого желания комментировать (возможные причины авиакатастрофы — прим. авт.). Мы всегда ждали результаты комиссии, после чего начинали свою работу. Но сейчас в СМИ идут брифинги, и мы вынуждены тоже подключиться к этой работе. Интервал между самолетом Airbus 321 Neo авиакомпании Air Astana и Fokker 100 авиакомпании Bek Air документами установлен «не менее одной минуты». Между взлетами этих воздушных судов временной промежуток составил одну минуту и 52 секунды», — сказал первый заместитель генерального директора «Казаэронавигации» Фаат Богдашкин.
По его словам, все эти интервалы соответствуют международным стандартам IKAO. Богдашкин отметил, что «весь мир, включая Казахстан, летает по этим интервалам».
«Я не помню, чтобы была такая катастрофа, когда взлетел и попал в спутный след именно с таким интервалом, и такие типы воздушных судов. Все это сейчас несколько не корректно, нужно ждать результатов работы комиссии. Нужно расшифровывать все эти ящики, самописцы и так далее, и только потом делать выводы. Интервалы были соблюдены, и даже больше», — добавил Фаат Богдашкин.