Когда вопрос об эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX решится в Казахстане

В марте прояснится вопрос дальнейшей эксплуатации в Казахстане самолетов Boeing 737 MAX, передает «Оптимизм».

Напомним, в марте 2019 года была приостановлена эксплуатация Boeing 737 MAX после нескольких крушений. Все самолеты этой серии в Казахстане стоят на земле и ожидают решения о своей дальнейшей судьбе.
«Были приостановлены сертификат и лицензия на эксплуатацию этих самолетов. Сейчас мы ждем решения авиационной администрации США по дальнейшей судьбе этого самолета. Есть информация, что Boing уже закончил все испытания и вопрос о дальнейшей эксплуатации стоит на рассмотрении авиационных властей. В марте ожидаем решения», – рассказал директор комплекса по наземному обслуживанию компании Scat Даулет Хамзин.
Он также ответил на вопрос о расследовании антимонопольного органа на предмет высоких цен в отношении «Эйр Астана» и  Scat, которое было начато еще в сентябре 2019 года.
«В настоящее время у нас пока нет результатов расследования антимонопольного комитета. Надеюсь, мы в ближайшее время их получим, и там не будет никаких сюрпризов для авиакомпании», – отметил он.
При этом в самом комитете по защите и развитию конкуренции уточнили, что заведенные административные дела в отношении «Эйр Астана» рассматриваются по статье 162 КоАП («Невыполнение предписания антимонопольного органа. Нарушение обязательств по предоставлению информации и создание препятствий доступу в помещения и на территорию»). В связи с этим расследования в отношении этих двух компаний пока еще не завершены.
Ранее сообщалось, что «Эйр Астана» заказала 30 самолетов Boeing 737 MAX 8 для своей бюджетной авиакомпании FlyArystan.
Кроме того, известно, что в отношении аквиакомпаний «Эйр Астана» и Scat начато расследование о несоблюдении антимонопольного законодательства.

Exit mobile version