В среду, 18 марта, председатель правления Kaspi.kz Михаил Ломтадзе заявил, что банком разработана собственная программа поддержки клиентов. Об этом сообщает «Оптимизм».
«Мы приняли решение запустить собственную программу поддержки наших клиентов и предоставить отсрочку по ежемесячному платежу по кредитам на два месяца тем клиентам, которые потеряли работу и в результате испытывают временные финансовые сложности. Подать заявку на участие в программе поддержки клиентов можно будет в мобильном приложении Kaspi со 2 апреля», — сказал Ломтадзе в видеообращении.
Он обратил внимание на три важных условия: первое — для участия в программе отсрочки по платежам у клиента не должно быть просроченной задолженности, второе — отсрочка платежей будет предоставляться только по займам, полученным до 18 марта. Третье — клиенты, получившие отсрочку по платежам не смогут получить новые кредиты, пока их финансовое положение не улучшится.
У «Оптимизм.kz» есть свой канал в Telegram.
Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день. Он не навязчивый. Новости приходят безшумно. Вы останетесь в курсе всех важных событий. |