В столице с момента введения ЧП 154 людям помогли устроиться на работу

В целях безопасности граждан все госуслуги Центра занятости в период карантина оказываются в режиме онлайн посредством портала eGov.kz, call-центра, электронной почты и мобильных устройств. Об этом сообщает «Оптимизм» со ссылкой на сайт акимата Нур-Султана.

Столичные власти приняли комплекс мер по трудоустройству горожан.

Находящиеся в поиске работы граждане могут получить онлайн-консультацию. Номера call-центра доступны на официальном сайте www.cz.astana.kz. Также в рамках программы «Енбек» Центр занятости предлагает безработным гражданам участвовать в программах «Молодежная практика», «Социальное рабочее место», «Общественные работы» с возможностью постоянного трудоустройства.

Помимо этого, проводится активная работа с работодателями по сбору вакансий и пополнению вакантных рабочих мест через личный кабинет посредством интернет-портала «Электронная биржа труда» (ЭБТ). Портал «Работа» ЭБТ www.enbek.kz позволяет осуществлять поиск работы онлайн, не выходя из дома. Для этого необходимо зарегистрироваться, создав свой личный кабинет, и разместить резюме.

С момента введения в Нур-Султане ЧП меры по трудоустройству оказаны 335 гражданам, из них 154 человека были трудоустроены на постоянное место работы. На прохождение молодежной практики было направлено 29 человек (с начала года — 194), 143 человека (с начала года — 995) приняли участие в программе «Общественные работы», на «Социальное рабочее место» было трудоустроено 9 граждан (с начала года — 61). С начала 2020 года одобрено комиссией по распределению государственных грантов на реализацию новых бизнес-идей 59, выдано 47 грантов.

Exit mobile version