SMART перелёты SCAT

Scat. Optimizm.kz

Фото: Polet.me

Теперь Вы решаете, из чего состоит цена вашего билета.

Условия современной действительности диктуют новые правила. Кризис, порождённый пандемией, в той или иной степени, коснулся каждого, но необходимость передвигаться авиационным транспортом сохраняется у большого пласта населения. Однако, потребности одного и того же пассажира отличаются, в зависимости от задач передвижений. Чёткое разделение моделей авиакомпаний, существовавшее ранее, уже не отвечает современным потребностям пассажиров. Работая только на условиях одной определенной модели, либо представляя услуги лишь в некоторых сегментах, перевозчик ограничивает как пассажира, так и себя.       

В июне SCAT переходит на новейшую альтернативную модель работы. В первую очередь изменения коснуться тарифной и багажной политики компании.

SCAT запускает ряд безбагажных тарифов, стартующих с отметки 5 000 тенге, более чем на 10 направлениях по РК.

Наряду с ними, линейка тарифов максимальной категории предложит повышенную норму провоза багажа: до 46 килограмм на человека, и гибкие условия возврата и перебронирования перелётов. Они производятся без применения штрафных санкций, даже если дата перелета уже прошла.

Параллельно с изменениями в тарифной политике, компания переходит на общемировую систему провоза багажа «Piece Concept». Система позволяет эффективнее использовать багажные отделения воздушных судов и избегать ситуаций досылки негабаритного багажа, действуя в интересах пассажиров.

«Каждый человек в разное время- разный пассажир. Сегодня он летит в командировку и у него нет необходимости в дополнительном багаже, но существует потребность в минимальной стоимости, а завтра он путешествует с семьей и его интересуют дополнительные опции. Несомненно, вне зависимости от категории тарифов, всегда есть возможность докупить не только дополнительные места багажа или ручной клади, но и оплаты по килограммам, в случае небольшого перевеса. Мы используем термин SMART, потому что новая модель авиакомпании позволяет создавать умный продукт, работающий в интересах пассажира. Закладывая персональные условия путешествий, наш пассажир получает максимально комфортный и выгодный продукт. В ближайших планах компании введение выбора персонального и детского меню, программы лояльности частолетающих пассажиров и многое другое. Мы понимаем, как важно сейчас дать пассажирам больше возможностей выбора индивидуальных условий путешествий. Благодаря уже первым шагам по переходу на альтернативную модель, каждый пассажир сможет конструировать именно тот вариант перелёта, который необходим в каждом конкретном случае», — сказали в компании.

Exit mobile version