Французская компания L’Oréal реализует программу солидарности в поддержку борьбы с коронавирусом в Казахстане. Подобные инициативы уже были анонсированы и проводятся компанией в Европе и России, а теперь и у нас, передает Optimizm.kz.
Программа направлена на поддержку больниц и медицинских работников, которые находятся на передовой в борьбе с распространением COVID-19, а также персонала продовольственных торговых сетей.
L’Oréal предпринимает следующие меры в Казахстане:
- СОЛИДАРНОСТЬ С РАБОТНИКАМИ СФЕРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Марка L’Oréal Paris совместно с «Добровольным Обществом Милосердия» обеспечит поставку и бесплатную передачу 20 000 единиц геля-санитайзера для рук в казахстанские больницы.
- СОЛИДАРНОСТЬ С ПАРТНЕРАМИ В ОБЛАСТИ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ. Марка Garnier обеспечит поставку и бесплатную передачу 11 000 единиц геля-санитайзера в крупные продовольственные торговые сети. Это поможет сотрудникам магазинов защитить себя, следуя рекомендованным правилам профилактики.
«L’Oréal в Казахстане чувствует глубокую ответственность за то, чтобы оказать посильную помощь в преодолении этого кризиса и проявить солидарность с обществом. Также мы выражаем свою благодарность и поддержку всем, кто предпринимает исключительные меры для борьбы с пандемией. Мы солидарны с отважными людьми, которые неустанно и самоотверженно работают над тем, чтобы положить конец этой пандемии. Мы надеемся, что наши действия смогут оказать некоторую помощь в это непростое время», – сказал Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России и СНГ. Он добавил, что гордится мобилизацией и решимостью всех членов своей компании, которые хотят принять активное участие и внести свой вклад в борьбу с коронавирусом.
О компании: Группа L’Oréal вот уже более 100 лет посвящает свою деятельность красоте. В международный портфель L’Oréal входят 36 брендов. В 2019 году объем продаж группы составил 29,87 миллиардов евро, а число сотрудников – 88 000 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L’Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли, фирменные розничные торговые точки и электронная коммерция. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L’Oréal, а исследовательская команда из 4 100 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире.