«6 тысяч вместо 600 тенге». Клиент Яндекс.Такси заплатил в 10 раз больше из-за ошибки водителя

Яндекс.Такси. Optimism.kz

Фото: Яндекс.Такси

В редакцию Optimism.kz обратился человек. По его словам, в субботу, 24 октября, популярный сервис вызова такси лишил его 6 тысяч тенге. Деньги ему до сих пор не вернули.

В своем обращении он отметил, что дело не в деньгах, а в отношении компании к клиенту. Кроме того, он сказал, что так обмануть могут каждого. Поэтому и решил дать огласку, чтобы люди знали, что такая ситуация может случиться и лучше сразу обращать внимание на такие вещи.

Поездка мужчине обошлась не в 680 тенге, как показывало в приложении до начала поездки. А в 6 110 тенге. Он обратился в службу поддержки сервиса и узнал, что водитель просто не завершил поездку должным образом. И начал спокойно ездить по своим делам.

Также в службе поддержки пообещали вернуть деньги клиенту, но сделали это лишь за поездку. Говорят, что все зависит от банка. Человеку придется ждать до 30 дней. А время сейчас тяжелое. Даже небольшая сумма может стать крайне важной.

Надеемся, что у этой истории будет добрый финал.

Exit mobile version