Parimatch — официальный беттинг-партнер Ювентуса запускает кампанию с первым составом клуба

Официальный беттинг-партнер Ювентуса — Parimatch презентовал новое видео с участием лучших звезд клуба: Артура Мело, Луиса Да Силва Данило, Альваро Мората, Криштиану Роналду и Войцеха Щенсного. Видео наполнено жёлтыми электрическими импульсами бренда Parimatch. Его цель — построение знания о партнерстве брендов среди аудитории фанатов.

Сотрудничетво Ювентуса и Parimatch выходит за рамки подписанного контракта. Это слияние двух энергий, двух сильных команд, двух брендов. Сила Ювентуса в его выдающейся истории, внушительном списке титулов и достижений, традициях и поддержке миллионов поклонников. Сила Parimatch в его смелости, молодости, амбициях и отсутствии барьеров.

Последние 6 месяцев мы наблюдаем за партнерством двух сильных брендов, которые обеспечивают невероятное развлечение миллионам фанатов по всему миру. Шаг за шагом мы укрепляем наше партнерство и рады видеть взрывной коктейль, созданный взаимодополняющей энергией Ювентуса и Parimatch. Связь выдающихся футболистов, представляющих один из сильнейших клубов мира с энергией и смелостью Parimatch — это зрелище, которое стоит увидеть, — говорит Иван Ляшенко, CMO Parimatch.

Бренды создали это видео, несмотря на ограничения мирового локдауна. Благодаря профессионализму и усилиям обеих команд, эта реклама оживает и приближает легендарную команду к аудитории. Партнерство Parimatch и Ювентуса доказало, что все это возможно.

Это видео Ювентуса и Parimatch является прекрасным примером сотрудничества в условиях крайне жестких карантинных ограничений. Несмотря на изоляцию, мы пытались передать эмоции и харизму каждого игрока в оттенках нашего бренда. Я считаю, что Ювентус и Parimatch являются отличной командой и видео прекрасно передает синергию нашей силы и энергии, — говорит Катерина Амирхамова, CCO в Parimatch.

Видео было снято украинской студией Electric Sheep Film. Режиссёрами фильма были Андрей Копотс и Макар Северин. За съемочный процесс отвечал Никита Кузьменко, опытный оператор, который ранее работал с Кэти Перри и Карди Би. Музыка была создана Евгением Филатовым, также известным как «The Maneken» — известным украинским композитором и саунд-продюсером группы ONUKA.

Окончательную визуализацию Electric Sheep Film осуществила в сотрудничестве с моушн дизайн бутиком Massa+.

Parimatch — международный онлайн-букмекер с 26-летней историей. Бренд представлен в 10 странах на четырёх континентах. Миссия компании — развивать и популяризировать спорт по всему миру.

Официальный бренд-амбассадор букмекера — звезда UFC Конор Макгрегор. Официальные партнёры бренда — ФК «Лестер Сити», ФК «Эвертон» и ФК «Ювентус». Также Parimatch титульный спонсор киберспортивной команды по Dota 2 Virtus.pro, CS:GO команды Fnatic и эксклюзивный беттинг-партнёр UFC в регионе СНГ.

В Казахстане бренд представляют бойцы MMA Артем Резников, первая казахстанка в UFC Мария Агапова и вратарь АФК «Кайрат» Лео Игита. А по итогам прошлого года компания была признана онлайн-букмекером №1  в Казахстане.

Exit mobile version