Легче сходить в ЦОН? Только треть казахстанцев пользуются eGov

Работа, ноутбук. Optimism.kz

Иллюстративное фото / Pixabay.com

Хотя в стране идет масштабная цифровизация, передает Optimism.kz.

Сейчас во всем мире идет диджитализация. От этого не отстает и Казахстана. Однако люди стали меньше пользоваться услугами электронного правительства. Об этом говорится в исследовании Finprom.kz.

Что такое диджитализация? Простыми словами Диджитализация (Цифровизация) — это перевод любых данных в цифровое пространство.

Вот немного цифр: в 2020 году только 30,8 процента казахстанцев пользовались услугами eGov. В прошлом, 2020, году эта цифра была равна 30,4 процента. Но также очень важно отметить, что в 2018 году услугами электронного правительства пользовались 34,6. Наглядно показано, что вместо ожидаемого роста идет спад. С чем это может быть связано?

Возможно причина в проблеме доступа к сайту. В прошлом году во время всеобщего карантина в Казахстане у людей возникла острая необходимость пользования электронными услугами. Однако казахстанцы чаще сталкивались со сбоями, чем получали нужные госуслуги. Также вспомним, что с ноября по декабрь 2020 года сайт часто был недоступен. Поэтому людям легче было сходить в ближайший ЦОН. Более того, технические работы наблюдались и в феврале этого года.

А вот на картинке можно посмотреть в каких регионах страны люди чаще и реже пользовались электронными госуслугами.

В конце хотим добавить о самых популярных услугах на eGov.kz. Ею стала получение информации через веб-сайт органов государственного управления. Этой услугой воспользовались 25,3 процента респондентов.

Читайте также материал о самой популярной марке машины в Казахстане. Скажем сразу – это не Toyota.

Exit mobile version