26 мая стали известны лауреаты ежегодной международной премии в области спортивного маркетинга Marspo Awards 2021.
Церемония вручения наград состоялась на БСА «Лужники» в присутствии сотен представителей спортивного бизнеса, маркетинга и смежных отраслей.
Букмекерская компания Parimatch признана «Брендом года в спорте», что подтверждает ее лидерские позиции не только на букмекерском рынке, но и в спортивной индустрии в целом. Всего у Parimatch 13 наград, 5 из которых — золотые.
Помимо наград компании за проекты в России и Беларуси, две премии завоевал Parimatch Казахстан:
— «Лучшая программа по работе с болельщиками» с проектом «Платформа для программ работы с болельщиками для малых клубов и федераций»;
— «Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни» за совместный проект с Федерацией Хоккея Казахстана.
– Мы были рады помочь казахстанскому хоккею вывести трансляции матчей и повысить вовлеченность болельщиков. Во время кубка Казахстана за эфиром наблюдало около 4 млн человек, было организовано 637 трансляций, а еще создана студия для выхода в прямой эфир, чтобы проводить разборы матчей с экспертами и общаться на около хоккейные темы. Миссия нашей компании — развивать и популяризировать спорт в стране и мире. В планах реализация похожих проектов в других видах спорта, — Филипп Орлов, директор по спонсорским проекта Parimatch Middle Asia.
Parimatch в России также стал обладателем золотых наград в номинациях:
— «Лучший рекламный, имиджевый промо ролик бренда» с проектом «Спартачи»;
– Лига Parimatch по киберфутболу, проведенная весной 2020 года, принесла Parimatch Россия серебро в номинациях «Лучший маркетинг спортивного события в игровых видах спорта» и «Лучший PR проект спортивного клуба/события/организации»;
– «Лучшая работа в социальных сетях». С рекламной кампанией «Я — Parimatch», запущенной осенью 2020 года с участием амбассадоров компании, Parimatch занял третье место в номинации «Лучшая рекламная кампания спортивного клуба/события/организации» (Parimatch Россия);
– В номинации «Лучшая спонсорская активация» Parimatch завоевал бронзу за проект «Истории футбола России посвящается»;
– «Лучший специальный проект» также за проект «Истории футбола России посвящается»;
– «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте» за проект «МХЛ Parimatch 320».
Кроме того, компания Parimatch Беларусь стала лауреатом премии, получив серебро в номинации «Лучшая спонсорская активация» с бюджетом от 1 млн рублей за «Париматч-Экстралигу».
Также за «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге» по проекту «Глобальное партнерство с белорусским футболом» награду получили Parimatch Беларусь.
Дмитрий Сергеев, CEO Parimatch CIS: «Я горжусь всей большой командой Parimatch, которая, используя экспертизу всех регионов присутствия бренда, постоянно повышает уровень и качество реализации всех проектов без исключения. Мы кратно усилили внимание нашим активностям в PR и продолжаем придерживаться нестандартного подхода к взаимодействию с аудиторией, поднимая планку для участников всех смежных индустрий. Уверен, что мы еще не раз всех удивим».
Parimatch — одна из крупнейших в Европе и СНГ беттинг-компаний, которая за годы активного развития трансформировалась в одного из европейских лидеров беттинга. Сайты Parimatch доступны в 60 странах, и компания продолжает активно развиваться, осваивая новые для себя рынки.
Официальный бренд-амбассадор букмекера — звезда UFC Конор Макгрегор. В Казахстане бренд представляют бойцы MMA Артем Резников, первая казахстанка в UFC Мария Агапова, вратарь АФК «Кайрат» Лео Игита и боксер Виктор Коточигов. Официальные партнеры бренда — АФК «Кайрат», ФК «Астана» и ФК «Актобе». Также Parimatch титульный спонсор киберспортивной команды по Dota 2 Virtus.pro, CS:GO команды Fnatic и эксклюзивный беттинг-партнер UFC в регионе СНГ.