В ЦОНах Казахстана произошел сбой в работе электронной системы, передает Optimism.kz со ссылкой на Tengrinews.kz. Информацию подтвердили в АО2 Национальные информационные технологии».
На сбои пожаловались посетители столичного спецЦОНа. По их словам, в здании образовалось столпотворение, очередь не двигалась. Гражданам сообщили, что в работе системы произошел сбой и сегодня его не исправят.
Как пояснили в АО «НИТ», в связи со сбоями в работе системы по выдаче талонов в центрах обслуживания населения Казахстана наблюдаются проблемы с приемом граждан по электронной очереди. На данный момент ведутся работы по устранению сбоя.
Позже в компании дополнительно сообщили, что в связи с техническими сбоями получение государственных услуг через операторов ЦОНов страны стало недоступно.
«Специалисты АО «Национальные информационные технологии» и госкорпорации работают над решением возникшей проблемы. Просим граждан с пониманием отнестись к ситуации», — сообщили в АО «НИТ».
В пресс-службе отметили, что большинство услуг по-прежнему доступно в режиме онлайн на портале Электронного правительства, через телеграм-бот Egovkzbot 2.0 и мобильное приложение eGov mobile.
«В случае необходимости вы можете обратиться за консультацией к нашим сотрудникам в секторах самообслуживания, расположенных в ЦОНах. Госкорпорация приносит извинения нашим клиентам за доставленные неудобства», — пояснили в компании.