Рекламный ролик «Избраны побеждать» вышел 22 ноября.
Международная компания Parimatch Tech, продвигающая бренд Parimatch и предоставляющая продуктовые решения в индустрии развлечений, запустила рекламную кампанию со звездами ФК «Челси»: Маркосом Алонсо, Сесаром Аспиликуэтой и Тьяго Силвой. Вдохновили на создание кампании сказания о короле Артуре, а именно легенда о «Мече в Камне».
В трактовке Parimatch Tech и ФК «Челси», капитан клуба Сесар Аспиликуэта успешно выбивает мяч из камня, подобно Артуру, достающему меч. Ролик для кампании сняла киевская студия Electric Sheep Film, уже работавшая для бренда Parimatch.
«Легенды о короле Артуре были универсальным источником вдохновения на протяжении сотен лет, и мы очень рады, что «Челси» изучали их вместе с нами для нового ролика! Кампания создана вокруг идеи о том, что прошлое, настоящее и будущее переплетаются между собой. Игроки «Челси» — настоящие «избранные», что подтверждает титул нынешних чемпионов Европы. Работать с «Челси» всегда доставляет огромное удовольствие и нам не терпится увидеть, как команда покажет себя в этом сезоне», — прокомментировала кампанию Катерина Амирханова, креативный директор Parimatch Tech.
«Когда мы подписали наше партнерство с Parimatch Tech в начале этого сезона, мы пообещали, что наша совместная деятельность будет смелой и инновационной. Новый ролик этому доказательство, и мы с нетерпением ждем, когда в ближайшие месяцы Сезар, Тьяго и Маркос сыграют свою роль «избранных» на экранах по всей Европе», — заявил Гай Лоуренс, исполнительный директор ФК «Челси».
ФК «Челси» и Parimatch Tech объявили о своем партнерстве в августе 2021 года, заключив соглашение на три сезона. В рамках партнерства Parimatch Tech использует бренд «Челси», а также цифровые и социальные ресурсы клуба для создания инновационных активаций для фанатов по всему миру.
Режиссером и исполнительным продюсером новой рекламы стал Андрей Копоц, оператор-постановщик — Никита Кузьменко. Студия Electric Sheep уже сотрудничала с Parimatch Tech для создания вирусных рекламных роликов бренда Parimatch, в числе которых недавний ролик о ФК «Ювентус» с топовыми игроками клуба. Эксклюзивную музыку для ролика создал Евгений Филатов — известный украинский композитор, аранжировщик, саунд-продюсер групп ONUKA и The Elephants, а также солист и создатель группы The Maneken.