Курс доллара как способ забрать мелочь. Jusan Bank обманывает клиентов?

Jusan Bank обманывает клиентов. Optimism.kz

Фото: freepik.cpom

Правда ли, что Jusan Bank обманывает клиентов?

По словам Павла Александрова, Jusan Bank обманул его. Он заявил, что у него забрали сдачу при обмене валюты из-за резко поменявшегося курса. Об этом Optimism.kz со ссылкой на его пост в Facebook.

Павел Александров зашел в банк, чтобы разменять немного валюты. Но в этот момент на табло числился курс 436,6 тенге за доллар. Более того, позже это ему подтвердила и кассир.

После размена Павлу вернули сдачу в 1180 тенге и попросили заполнить бланки. Но пока он это делал, курс изменился.

«Заполняю анкету (30 секунд максимум), возвращаю назад. Однако получаю свои доллары и (фокус!) 100 тенге вместо 1180 тенге. На мой недоуменный вопрос «почему, собственно», отвечают, что курс сменился и теперь за зеленый доллар требуется 437 тенге, а не 436,6, как было озвучено ранее», — пишет Павел Александров.

А также Павел Александров считает, что это мелкое мошенничество большого банка.

«Фактически, пока я заполнял их анкету (по их инициативе мне предложенную), банк в одностороннем порядке изменил условия сделки. Но он проигнорировал свою же публичную оферту. Упоминание гражданского кодекса было бессмысленным. Но оказывается, фраза «у нас тут автоматом меняется» отменят действие ГК на территории этого банка», — возмущен он, считая, что Jusan Bank обманывает клиентов.

Фото: Pixabay.com

Правда ли, что Jusan Bank обманывает клиентов? Вот весь текст Павла Александрова с Facebook:

Орфография и пунктуация сохранены.

— Маленькое мошенничество большого банка. Был сегодня неприятно удивлен в первый (и последний) раз воспользовавшись сервисом банка Jusan Bank. Простейшим сервисом — обменом валют. Зашел в отделение на Тимирязева, вижу курс продажи доллара 436.6. Подхожу к кассе, кассир называет его же. Считает сколько тенге мне нужно заплатить. Даю деньги. Кассир считает деньги, кладет сдачу (1180 тенге) и сами доллары. Но вместо того, чтобы передать мне мои деньги, дает огромную анкету на 4 листа. Ну ладно, думаю, банк же не может без бумажек. Заполняю анкету (30 секунд максимум), возвращаю назад. Получаю свои доллары и (фокус!) 100 тенге сдачи. Вместо 1180.

Но на мой недоуменный вопрос «почему, собственно», отвечают, что курс сменился и теперь за зеленый доллар требуется 437 тенге, а не 436.6, как было озвучено ранее.

Фактически, пока я заполнял их анкету (по их инициативе мне предложенную), банк в одностороннем порядке изменил условия сделки, проигнорировав свою же публичную оферту. Упоминание гражданского кодекса было бессмысленным. Но оказывается, фраза «у нас тут автоматом меняется» отменят действие ГК на территории этого банка.

И бог бы с ней с этой тысячей тенге. Но удивляет сам принцип работы с клиентами. Спасибо, что так недорого объяснили мне, что это не мой банк, — написал он.

Фото: Facebook
Exit mobile version