Банки стали активнее рекламировать вклады — Financial Times


Объемы рекламы кредитных карт и кредитов, наоборот, сократились

Российские банки в марте-апреле 2022 года резко увеличили объемы рекламного размещения, при этом наиболее активно продвигались вклады, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на руководителя группы по медиаисследованиям OMD OM Group Евгения Михайлова.

В целом, по данным компании, объем рекламного размещения в марте-апреле в категории «финансовые услуги» увеличился на 24% в годовом выражении. Таким образом категория «финансовые услуги» по объемам размещения рекламы поднялась с третьего на второе место, уступив категории «ретейл».

Рост продемонстрировали объемы рекламы вкладов. Объем размещенной рекламы (рекламный рейтинг) вкладов по сравнению с прошлым годом вырос в 12 раз. По словам Михайлова, рост был обеспечен рекордной как минимум с 2011 года активностью в категории, что произошло после роста ставок по вкладам выше 20%. К концу апреля ставки снились, что привело к снижению рекламы вкладов.

Объемы рекламы кредитных карт и потребительского кредитования в марте сократились на 80%, но в апреле темпы снижения замедлились до 46%. Михайлов отметил, что более всего пострадал сегмент инвестиционных продуктов, где к апрелю рекламная активность «сошла на нет».

Согласно подсчетам компании, в марте-апреле изменилась тройка лидеров топ-рекламодателей телевизионной рекламы — сейчас это Альфа-банк, ВТБ и Совкомбанк, тогда как раньше в тройку лидеров входили Сбербанк и «Тинькофф банк». Михайлов пояснил, что в данном случае учитывается не только реклама банка, но и его экосистемных продуктов, и снижение как раз произошло за счет них.

Помимо этого, на структуре рекламы отразилось и удаление мобильных приложений попавших под санкции банков из магазинов приложений. По словам Михайлова, попавшие под санкции банки «полностью прекратили продвижение мобильных приложений, что связано с их исчезновением из магазинов мобильных приложений».

новостей — Financial Times Kazakhstan

Новости Алматы и мира — Qogamnews.kz

Exit mobile version