DHL объявила трех артистов для участия в FAST-TRACK Sessions в Abbey Road Studios по поиску талантов.
После сотен записей, Рози Чарльз, Мо Отман и Кози были выбраны жюри, в состав которого вошли продюсеры звукозаписи Ханна В. и Томас Смит, NME Редактор по вводу в эксплуатацию (Новая музыка). Участников попросили прислать на рассмотрение одноминутный клип, в котором они исполняют произведение оригинальной музыки.
Инициатива направлена на выявление и поддержку музыкальных талантов, предоставляя доступ к профессиональному опыту звукозаписи и экспертам музыкальной индустрии. Три участника были выбраны для записи в легендарной студии Abbey Road в Лондоне, где Битлз, Эми Уайнхаус, Фрэнк Оушен и многое другое, все записали некоторые из своих лучших работ.
Все трое отправились в студию Abbey Road, чтобы поработать с Ханной Ви над разнообразными треками и получить важный отраслевой опыт во время своих индивидуальных двухдневных сессий.
Говоря с НМЕ, Рози Чарльз, певица и автор песен из Манчестера, сказала, что посещение легендарной студии Abbey Road Studios было для нее огромным событием. «Когда я вошла, я почувствовала полную эйфорию», — сказала она. НМЕ. «В этих стенах так много истории, и для меня было большой честью быть выбранным, чтобы создавать там музыку. Лучший момент для меня был, когда Ноэль Галлахер заглянул ко мне в студию и послушал мой трек. Он является огромным источником вдохновения для меня и был так прекрасен. Он сказал, что ему очень понравилась песня, и я до сих пор о ней жужжу!»
Вместе с Ханной Ви Чарльз работал над песней под названием «Bus Stop Lover», песней о «великолепном мальчике, которого она увидела на автобусной остановке», которую она написала, когда ей было 16 лет. «Я несколько раз пыталась написать эту песню сама, но это никогда не казалось правильным, и я знала, что это может быть лучше», — говорит она. «Ханна помогла поднять трек так, как я и представить себе не мог, и я так ей благодарен. Она действительно продвинула мои вокальные данные и помогла мне создать то, чем я действительно горжусь. Меня очень вдохновляет видеть, как такая замечательная женщина-продюсер делает свое дело».
Мо Отман, пианист и певец из южного Манчестера, также похвалил подход Hannah V к продюсированию двух его треков: «Tears» и «Giant». «Ханна Ви воплотила в жизнь песни, которые я написал у себя дома, — говорит он. «Я видел, как она использует свои средства для зарабатывания денег на пианино, и не мог в это поверить. Она так многому меня научила за такой короткий промежуток времени: от совершенствования импровизации до правильной структуры моих текстов и улучшения качества моей музыки. Она вдохновила меня сделать так много в музыке».
Направиться в студию и встретиться с профессионалами музыкальной индустрии было огромным удовольствием для Отмана. «Когда я впервые приехал в Abbey Road Studios, я был ошеломлен. Но говоря с Ханной Ви и Джеем Пикассо [Artist Relationship Manager at ARS] в столовой просто успокоили меня. Она такая легенда с красивой душой; Джей просто бросил мне столько драгоценных камней и научил меня вещам об индустрии, которых я никогда не знал. Инициатива DHL FAST-TRACK позволила мне жить и дышать жизнью художника, и мне это очень понравилось».
Для Kohzee лондонское трио Зирак Хан, Чарли Хиггинс, Оскар Блэк, принося в студию свою «доморощенную органическую свеклу», подняло планку своей музыки: группа работала над «Sand» в студии, одной из своих первая законченная композиция «Этот потолок качества поднят в тысячу раз», — рассказывают НМЕ. «Оскар собирался впервые записать свой вокал в будке, когда сквозь звуконепроницаемое стекло увидел, что мы все кричим и смеемся из-за того, что только что сказала Ханна. Он выглядел растерянным и спросил, что происходит. Ханна нажала кнопку обратной связи, и мы сказали ему, что микрофон, в который он собирался петь, был тем же микрофоном, который использовался в песне The Beatles «Abbey Road». Его лицо было абсолютно бесценным: просто шок и абсолютное недоверие».
По их словам, участие в инициативе DHL FAST-TRACK Sessions помогло им переоценить то, как они работают как коллектив. «Ханна показала нам, что процесс может быть методичным, но не жестким: не нужно так оберегать каждую идею», — говорят они. «Она выслушала каждого из нас и не торопилась, чтобы понять наше видение и картину, которую мы пытались нарисовать этой песней. А потом она волшебным образом воплотила его в жизнь. Она действительно пробудила в нас все самое лучшее и заставила нас чувствовать себя так комфортно».
Узнайте больше на inmotion.dhl/сеансы
Fil.kz — новости музыки и шоубиза Казахстана и мира