Tesla вместе с другими компаниями по производству электромобилей и экологическими группами обратилась к администрации Байдена с просьбой инвестировать в зарядную инфраструктуру для электробусов, грузовиков и других транспортных средств средней и большой грузоподъемности.
Группы хотят, чтобы администрация выделяла 10 процентов денег на зарядку электромобилей в городе. двухпартийный законопроект об инфраструктуре подписано в ноябре прошлого года — сумма, включающая 7,5 млрд долларов, — на создание инфраструктуры для транспортных средств средней и большой грузоподъемности, говорится в письме министру энергетики Дженнифер Грэнхольм и министру транспорта Питу Буттиджигу на этой неделе.
«Большая часть общественной инфраструктуры зарядки электромобилей была спроектирована и построена с учетом пассажирских транспортных средств», — говорится в письме, также подписанном Центром экологического права и политики, Moms Clean Air Force и Lightning eMotors. «Размер и расположение пространств отражают интерес к обслуживанию водителей, а не более крупных коммерческих автомобилей».
Большинство машин на дорогах — легковые. Но транспортные средства средней и большой грузоподъемности вносят непропорционально большую долю загрязняющих веществ, вызывающих смог, и выбросов парниковых газов, которые исходят от транспортного сектора. Таким образом, электрификация этой категории транспортных средств может устранить большую часть выбросов; это окажет значительное влияние на качество воздуха и уменьшит воздействие на климат. В письме утверждается, что США нужна зарядная инфраструктура, чтобы сделать это возможным.
Администрация Байдена сделала загрязнение грузовиков приоритет уже: Департамент транспорта финансирование электрические транзитные автобусы для государственных и местных органов власти, а Агентство по охране окружающей среды предложило новое правило, согласно которому к 2031 году новые грузовики должны сокращать выбросы оксида азота на 90 процентов.
Прочитайте полное письмо ниже.