Как это иногда бывает, компания, ранее известная как Facebook, выпустила новую редакцию своих Условий использования и обновил свою политику конфиденциальности. Старая Политика данных Facebook теперь Политика конфиденциальности Метапереписанный, «чтобы упростить понимание и отразить новейшие продукты, которые мы предлагаем».
В этой редакции Meta «не собирает, не использует и не передает ваши данные новыми способами на основе этого обновления политики, и мы по-прежнему не продаем вашу информацию», — говорится в сообщении компании. Вместо этого в этом обновлении изменен язык и добавлены примеры, чтобы помочь людям понять, о чем идет речь в каждом сегменте.
После прочтения новой политики и сравнения ее со старой, кажется, что она держится, к лучшему или к худшему. Джон Дэвиссон, старший советник Электронный информационный центр конфиденциальности— говорится в комментарии к Грань что обещание, что эта политика не будет делиться данными по-новому, звучит хорошо, но «проблема в том, что Facebook уже направляет пользовательские данные в промышленных масштабах в обширную экосистему целевой рекламы. Так что статус-кво не подходит для конфиденциальности».
Meta не раз за последние несколько лет предлагала сделать свою политику более простой и удобной для чтения (в 2014 а также 2018, например), и этот макет может пока лучше всего с этим справляться, но насколько он помогает людям понять, с чем они соглашаются, он может больше помочь Мете. Включение примеров помогает предотвратить недопонимание и неправильное толкование правил, например инцидент с обновлением условий обслуживания Instagram в 2012 годукогда люди думали, что сервис вдруг начнет продавать фотографии всех желающих.
Подчеркнув, что «даже самая четкая политика конфиденциальности не заменит обязательные права на неприкосновенность частной жизни или юридические ограничения на обработку данных», Дэвиссон назвал просто «нереалистичным» думать, что пользователи Facebook могут понять, с чем они соглашаются, за 9000 секунд. -словное соглашение, включая десятки вложенных меню, охватывающих различные настройки и сценарии.
Новая политика применяется к Facebook, Instagram, Messenger и другим продуктам Meta, но не к устройствам WhatsApp, Workplace, Messenger Kids или Quest, используемым без учетной записи Facebook (у них есть собственная политика конфиденциальности). Информация о политике для непользователей, которые могут быть заинтересованы в их информации, была собрана в «теневые профили” внесен в список здесь.
Meta также запускает новые элементы управления аудиторией на Facebook, которые меняют тех, кто может видеть ваши сообщения. Инструмент, используемый по умолчанию для любого настройка аудитории вы использовали совсем недавно, будь то «Общедоступно», «Друзья» (+ друзья любого отмеченного), «Только я» или настраиваемый выбор людей, которым вы хотите показать сообщение или скрыть его. Теперь любой ваш выбор по умолчанию в ваших настройках будет сначала отображаться для каждого нового сообщения, которое вы делаете, даже если вы использовали что-то еще в своем предыдущем.
:no_upscale()/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_asset/file/23593057/01_Updated_Meta_Privacy_Policy_1.jpg)