Volvo будет использовать Unreal Engine от Epic для создания «фотореалистичной» графики в своих электромобилях — Financial Times

Volvo станет последним автопроизводителем, использующим графическое мастерство Unreal Engine от Epic Games. Шведский автопроизводитель заявил, что будет сотрудничать с Fortnite создатель, чтобы привнести «фотореалистичную визуализацию» в электромобили следующего поколения.

Сутью партнерства Volvo и Epic станет «человеко-машинный интерфейс» (HMI), который в контексте владения транспортным средством является еще одним способом описания того, как владельцы автомобилей взаимодействуют с программным обеспечением своего автомобиля. В Volvo говорят, что Epic поможет создать платформу, на которой инженеры автопроизводителя смогут разрабатывать программное обеспечение, которое улучшит HMI, а также сохранит уровень безопасности, на который Volvo поставила большую часть своей репутации.

«Эта технология дает нам возможность создавать отзывчивые, действительно высококачественные визуальные эффекты, с которыми мы можем играть и накладывать информацию, создавать реалистичные представления, когда это необходимо, и все такое», — сказал Томас Стовичек, руководитель отдела взаимодействия с пользователями в Volvo. Машины. «Таким образом, речь идет о создании HMI следующего поколения для наших клиентов».

Изображение: Вольво

По словам Стовичека, безопасность станет ключевым аспектом нового партнерства. На протяжении многих лет компания создавала свою репутацию благодаря безопасности и необычному дизайну, и сегодняшнее объявление призвано подчеркнуть это. В идеале Volvo хочет использовать Unreal Engine для визуализации того, что внешние датчики автомобиля, такие как камера, радар, а вскоре и лидар, видят за пределами автомобиля для водителей, не будучи «подавляющими», сказал он, добавив: «Это может быть сложно». обрабатывать.»

По словам Стовичека, другие элементы информации, такие как навигация и время автономной работы, а также представление этой информации, например свет, цвет и анимированная графика, будут улучшены благодаря сотрудничеству с Epic Gamers.

Unreal Engine — основной инструмент Epic для создания реалистичной 3D-графики, впервые представленный в шутере от первого лица 1998 года. Нереально. С тех пор он использовался в самых разных жанрах игр и получил признание в других отраслях, в первую очередь в кино- и телеиндустрии.

Автомобильная промышленность является особенно привлекательной целью для Epic Games, в основном потому, что автомобили легче реалистично визуализировать, чем людей. (Что также говорит о популярности и распространении гоночных игр.) Совсем недавно Epic заявила, что будет работать с GMC над поставкой программного обеспечения HMI для пикап Hummer EV 2022 года выпуска.

Изображение: Вольво

Но Epic все больше интересуется автомобильной промышленностью. Логика проста: современные автомобили в основном разрабатываются с использованием программного обеспечения и оснащены множеством бортовых компьютеров, которые полагаются на сенсорные экраны и цифровые интерфейсы для управления информационно-развлекательными центрами. А Unreal Engine — отличная платформа для создания программного обеспечения, так почему бы не использовать это программное обеспечение в автомобилях?

«С новым аппаратным обеспечением, которое приходит в автомобили, стало очень привлекательно думать об автомобиле как о дополнительной платформе, которую мы должны признать, — сказал Хайко Венцель, руководитель лаборатории Epic Games в Детройте, — будь то «с точки зрения HMI, с точки зрения точка вовлечения, от того, какие игровые возможности могут на самом деле привнести в пользовательский опыт внутри автомобиля».

Ни Volvo, ни Epic не сообщают, какие автомобили будут первыми с программным обеспечением, предоставляемым Unreal Engine, или какие сроки клиенты должны ожидать, чтобы эти функции были развернуты для более широкого парка автомобилей Volvo.

Volvo заявила, что планирует продать 600 000 электромобилей к середине десятилетия и построит завод по производству аккумуляторов в Европе к 2026 году. Компания заявила, что работает со шведским партнером Northvolt над новым поколением аккумуляторов с более высокой плотностью энергии, предназначенных для интегрируется как конструктивный элемент автомобиля. Новые батареи, которые должны появиться после 2025 года, обеспечат более длительный пробег между зарядками — до 625 миль (1006 километров) — и гораздо более быстрое время зарядки.

Volvo также привозит разработка программного обеспечения собственными силами как способ помочь ускорить развертывание новых обновлений для автопарка компании или исправить ошибки в системе. Новая операционная система, которая будет называться VolvoCars.OS, будет использоваться в следующем поколении электромобилей компании и позволит управлять автомагистралями без присмотра.

Изображение: Вольво

Новая ОС будет действовать как «зонтичная система» для всех основных систем, работающих в автомобиле, включая Android Automotive OS, Blackberry QNX, Linux и AUTOSAR. Компания заявила, что ее новая архитектура будет включать в себя базовый компьютер, состоящий из двух систем на кристалле, предоставленных Nvidia. Первоначально один из них будет сосредоточен на основных функциях вождения, а другой — на полуавтономных функциях и более продвинутых функциях. В будущем Volvo надеется объединить два компьютера в одну систему для более эффективной обработки данных.

В конечном счете, Volvo хочет, чтобы Epic Games помогла модернизировать свои автомобили следующего поколения, а также признала, что раздувание функций является реальной проблемой. Разумеется, будут включены гораздо более четкие изображения, более насыщенные цвета и совершенно новая 3D-анимация. Но все, что отвлекает водителя, не будет частью пакета.

«Для нас все готово, — сказал Стовичек. «Но, конечно, для нас важно, чтобы мы ввели его в нужное время, убедившись, что у нас есть безопасное вождение и что мы не отвлекаем водителя неправильным образом».

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version