Безудержный спам вынудил Google отключить рекламу RCS в Индии — Financial Times

Пользователи Google Messages в Индии сообщили о получении потока нежелательной рекламы в последние недели с помощью Rich Communication Services (РКС), и Google применил стратегию реагирования: отключить их все. Представитель компании Каори Мияке подтвердила Грань что Google отключил эту функцию в Индии: «Нам известно, что некоторые компании злоупотребляют нашей политикой защиты от спама, чтобы рассылать рекламные сообщения пользователям в Индии. Мы отключаем эту функцию в Индии, пока мы работаем с отраслью, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями».

Рассматриваемые объявления были доставлены с помощью функции обмена бизнес-сообщениями RCS, которая позволяет проверенным компаниям отправлять клиентам сообщения, выходящие за рамки обычного текста, с изображениями и интерактивными функциями. Google предлагает это как способ для брендов общаться с постоянными клиентами — сообщения, которые вы действительно хотите видеть на своем телефоне. Но люди, использующие RCS в Индии, испытали это совсем по-другому. Они видели частые сообщения, поступающие от компаний, среди прочего продвигающих кредитные карты и азартные игры.

До сих пор люди сообщали, что единственный способ избежать натиска рекламы — полностью отключить RCS — не самый лучший опыт. Шаг Google по отключению обмена сообщениями для бизнеса — лучшая альтернатива в краткосрочной перспективе, но это явно не решение проблемы в долгосрочной перспективе. В 2019 году директор по управлению продуктами Android Messages Саназ Ахари. рассказал нам, что видение компании для RCS был «отличным, простым пользовательским интерфейсом, который подходит каждому пользователю Android». С тех пор RCS прошла долгий путь, но очевидно, что еще есть над чем поработать.

Обновление от 1 июня, 16:00 по восточному времени: Обновлено, чтобы включить заявление от Google.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version