GM снижает цены на Chevy Bolt на фоне высокого спроса на электромобили — Financial Times

General Motors снижает цены на Chevy Bolt EV и Bolt EUV 2023 года на фоне высокого спроса на электромобили. В то время как другие автопроизводители завышают цены на электромобили, чтобы учесть рост цен на товары, GM заявляет, что хочет показать, что «доступность всегда была приоритетом для этих автомобилей».

В соответствии с новой схемой ценообразования электромобили Bolt 2023 года с отделкой 1LT будут начинаться с 26 595 долларов США, включая транспортные расходы дилера. Это ниже цены 2022 года в 32 495 долларов, что отражает падение на 18 процентов. Комплектация 2LT, которая включает в себя кожаные сиденья, объемное зрение HD и предупреждение о смене полосы движения, начинается с 29 795 долларов, что на 16 процентов меньше, чем цена 2022 года в 35 695 долларов.

Стоимость Bolt EUV 2023 года с отделкой LT начинается с 28 195 долларов США, включая транспортные расходы дилера, что на 18 процентов меньше, чем цена 2022 модельного года в 34 495 долларов США. Уровень отделки салона Premium Bolt EUV будет начинаться с 32 695 долларов, что на 16 процентов меньше, чем цена 2022 года в 38 995 долларов. По словам GM, стоимость доставки составляет 995 долларов США и отражена в стартовой цене 2023 года как для автомобилей, так и для всех уровней отделки салона.

«Это изменение отражает наше постоянное стремление обеспечить конкурентоспособность Bolt EV/EUV на рынке», — сказал представитель GM. «Как мы уже говорили, доступность всегда была приоритетом для этих автомобилей».

Дилеры повышают цены на некоторые новые электромобили, особенно на те, которые пользуются большим спросом, такие как Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV и Kia EV6. Это привело к циклу разгневанных клиентов, стимулирующие новости о возмущении и о том, что автопроизводители пытаются сдержать последствия. Однако Chevy Bolt и Bolt EUV до сих пор мало что испытали на себе.

Впервые представлен в 2016 годуChevy Bolt должен был стать первым ударом автопроизводителя по массовому рынку чисто аккумуляторных электромобилей с запасом хода более 200 миль и доступной ценой.

Но с момента выпуска Tesla Model 3 в 2018 году продажи Bolt были вялыми.. Компактный размер хэтчбека Bolt — это не то, что ищут большинство американских покупателей автомобилей в наши дни, вместо этого предпочитая более крупные внедорожники и грузовики. И недавний отзыв болтов 2017–2019 модельного года также не помогло.

Снижение цен также поможет компенсировать конкурентное преимущество GM, когда дело доходит до налоговых льгот. Когда Bolt был впервые представлен, автопроизводитель все еще имел право на налоговую льготу федерального правительства в размере 7500 долларов, что фактически сделало Bolt автомобилем за 30 000 долларов. Но в 2019 году GM продала в США свой 200-тысячный электромобиль. инициирование поэтапного отказа от налогового кредита. Теперь компания больше не имеет права на получение кредита, и усилия Конгресса по пересмотру стимула зашли в тупик.

Производство возобновилось в начале апреля, и сегодняшнее объявление цены указывает на то, что GM сильно заинтересована в поиске новых покупателей для своего компактного электромобиля. Ожидается, что заказы на Bolt EV и EUV 2023 года начнутся в июле.

В более широком смысле цены на электромобили растут на фоне меняющихся рыночных условий и роста стоимости товаров, особенно основных материалов, необходимых для аккумуляторов электромобилей. Цены на батареи снижались в течение многих лет, но некоторые эксперты предсказывают, что резкое увеличение количества минералов в батареях в течение следующих нескольких лет может привести к рост стоимости сотовой связи на целых 20 процентов.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version