После массовой стрельбы в начальной школе в Техасе школы по всей стране обязались усилить меры безопасности и усилить присутствие правоохранительных органов в кампусе — отчасти для того, чтобы успокоить родителей и учеников.
Но полиция в школах может вызвать у некоторых учеников больше беспокойства, а не меньше. Особенно для чернокожих студентов и других цветных студентов их личный опыт работы с полицией может заставить их чувствовать себя небезопасными и отчужденными от школы, когда они видят полицейских в кампусе.
Старшеклассница Малика Мобли видела трех разных школьных инспекторов, патрулирующих кампус в Роли, Северная Каролина. Однажды по дороге домой из школы Мобли увидел, как полицейские задержали явно обезумевшего одноклассника и затолкнули ученика на заднее сиденье полицейской машины.
«Они кричали: «Почему вы так со мной поступаете? Я ничего не делал», — сказал Мобли, сопредседатель Коалиции чернокожих студентов округа Уэйк. «Я был просто вынужден стоять там и ничего не мог сделать».
С 2020 года студенческая группа выступает за устранение полицейских из школьных зданий в пользу инвестирования в консультантов и вспомогательный персонал для учащихся.
«Мы не рассматриваем присутствие полиции как часть решения», — сказал Мобли. «Если вы действительно задумаетесь о том, почему полиция не делает нас более безопасными, вы можете найти связи со всеми типами трагедий, которые затрагивают наиболее маргинализированных среди нас».
В последние десятилетия полицейские регулярно присутствуют в школах по всей стране, часто в форме школьных консультантов, перед которыми стоит задача налаживания отношений с молодежью для укрепления доверия к правоохранительным органам, обеспечения безопасности и обеспечения соблюдения законов. Критики говорят, что наличие вооруженной полиции в кампусе часто приводит к тому, что чернокожих студентов несоразмерно арестовывают и наказывают, что приводит к тому, что они называют конвейером из школы в тюрьму.
Исследователи обнаружили, что чернокожие учащиеся сообщают, что чувствуют себя в меньшей безопасности рядом с полицейскими, чем их белые сверстники, и что полицейские в школьных округах, где преобладают чернокожие, с большей вероятностью рассматривали самих учащихся как угрозу.
По словам Кэтрин Данн, директора программы «Возможность учиться» в Advancement Project, чернокожие учащиеся и другие цветные учащиеся также непропорционально часто имеют негативное взаимодействие с полицией в школах, начиная от направления в правоохранительные органы и заканчивая арестом или ограничением свободы. По ее словам, с 2007 года Проект развития задокументировал не менее 200 случаев, когда сотрудники школ нападали на учащихся.
«Это показывает весь физический вред, который молодые люди получают от полиции», — сказала она. «Это также опыт унижения и ощущения себя преступником, потому что вы должны идти по коридору к своему классу с несколькими вооруженными полицейскими, которые не заботятся о вашей безопасности, которые, как вы видите, арестовывают ваших друзей, нападают на ваших друзей. «
В 2018 году, после массовой стрельбы в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида, Законодательное собрание штата приняло законы, обязывающие государственные школы иметь в кампусах сотрудников правоохранительных органов или вооруженных сил.
Исследование воздействия закона, проведенное Ф. Крисом Карраном, профессором Университета Флориды, показало, что за расширенным присутствием полиции последовало увеличение количества арестов в школах и количества зарегистрированных поведенческих инцидентов. Он сказал, что есть много факторов, которые следует учитывать при определении роли полиции в школах.
«Я хотел бы, чтобы этот разговор включал в себя вдумчивые соображения о потенциальных преимуществах, уменьшении определенных видов поведения, а также о возможных непредвиденных последствиях, если это увеличивает вероятность ареста учащихся или потенциально увеличивает расовые различия в дисциплине и количестве арестов», — Карран. сказал.
Хотя есть примеры школьных консультантов, которые вмешивались в инциденты насилия с применением огнестрельного оружия, сказал Карран, присутствие правоохранительных органов не всегда гарантирует, что стрельбы или другого насилия не произойдет, или что офицер сможет немедленно эффективно остановить насилие. преступника и минимизировать потери.
В опубликованном на этой неделе заявлении о передовых методах обеспечения безопасности школ после стрельбы в Увальде, штат Техас, Национальная ассоциация школьных сотрудников по ресурсам подчеркнула важность наличия «тщательно отобранной, специально обученной СРО в своем кампусе, когда школа находится в режиме ожидания». сессия».
Некоммерческая организация отвергла критику в адрес офицеров, которые вносят свой вклад в транспортировку из школы в тюрьму. По его словам, офицеры, которые следуют его передовым методам, не арестовывают студентов за дисциплинарные проблемы, которые обычно решаются педагогами.
Как и везде по стране на прошлой неделе, присутствие полиции возле школ по всей Северной Каролине было увеличено, чтобы успокоить семьи после стрельбы в Увальде, штат Техас.
В школах округа Уэйк работает 75 сотрудников школьных ресурсов, набранных из нескольких местных правоохранительных органов.
По словам Чалины Морган-Лопес, кампания Коалиции чернокожих студентов округа Уэйк по отстранению офицеров частично связана с рассказами студентов о плохом опыте общения с офицерами, в том числе с инцидентом 2017 года, когда школьный сотрудник по ресурсам был снят на видео, поднимая чернокожую девочку и швыряя ее на землю. , старшеклассник, который является сопрезидентом студенческой группы.
«Я думаю, что это разумный ответ — хотеть, чтобы в школах было больше офицеров, особенно от людей, которые действительно чувствуют себя защищенными правоохранительными органами, хотя это не мой жизненный опыт», — сказал Морган-Лопес. «Но я думаю, что люди должны учитывать… что офицеры на самом деле приносят больше вреда, чем пользы».
Прошлым летом школьная система внесла несколько изменений в свою программу школьных инспекторов, в том числе новый процесс подачи жалоб с участием офицеров и корректировки обучения, чтобы лучше подготовить их к школьной среде, сказала Лиза Лютен, представитель школьной системы. По словам Лютен, обзор был основан на отзывах сообщества, которые округ запросил после убийства Джорджа Флойда и возрождения движения Black Lives Matter.
«Для нас это не новый разговор, — сказала она. «Это, безусловно, вернуло его к свету».
77news.kz — свежие новости Казахстана