Easyjet отменяет 80 рейсов из-за продолжающихся сбоев в поездках

Том Эспинер и Бен Кинг
Деловые репортеры, BBC News

Похожие темы
  • Коронавирус пандемия

Авиакомпании, в том числе Easyjet и Wizz Air, отменили десятки рейсов из-за продолжающихся сбоев в авиаперевозках в Великобритании.

Easyjet заявила, что в воскресенье сократила 80 рейсов, и извинилась перед клиентами за сбои.

Министр транспорта Грант Шаппс сказал Би-би-си, что авиационная отрасль сократила слишком много рабочих мест во время пандемии коронавируса, и она не должна перепродавать рейсы.

Он сказал, что хочет, чтобы авиакомпании автоматически компенсировали пассажирам.

Пассажиры столкнулись с массой отмен рейсов в Великобритании, что привело к сбоям в работе многих семей во время краткосрочных каникул.

Easyjet заявила, что отменила около 80 рейсов «из-за продолжающихся сложных условий эксплуатации».

«Нам очень жаль, и мы полностью понимаем, какие неудобства это вызовет для наших клиентов», — заявили в авиакомпании. «Мы делаем все возможное, чтобы доставить их как можно скорее к месту назначения».

Компания заявила, что продлила часы работы службы поддержки клиентов с 07:00 до 23:00 и помогает пострадавшим найти жилье в гостинице.

Г-н Шаппс сказал программе Sunday Morning BBC One, что причиной срыва рейсов стала нехватка рабочей силы, в результате чего авиакомпаниям «было трудно доставить людей на борт».

«Когда кто-то купил билет на рейс, он имеет полное право ожидать, что рейс вылетит, и не обнаруживать, что рейс отменен», — сказал он.

«Авиакомпании должны быть осторожны, чтобы не продавать эти рейсы слишком дорого. [and] там, где есть проблемы, их нужно быстро исправить».

Он сказал, что правительство предоставило сектору поддержку в размере 8 миллиардов фунтов стерлингов во время пандемии, а также поддержку в увольнении, поэтому решения о сокращении штата были приняты отраслью.

Г-н Шаппс добавил, что авиакомпании «слишком сильно сократили расходы» во время пандемии коронавируса.

«Очевидно, что они [airlines] были застигнуты врасплох тем, как люди вернулись к путешествиям после двух лет изоляции», — сказал он.

Он добавил, что ему нужен «надлежащий чартер» для пассажиров, чтобы они могли получить «быструю и прямую компенсацию или быть переведены на другие рейсы».

Г-н Шаппс сказал, что ему нужна система, аналогичная системе «Отсрочка погашения» для возврата денег пассажирам поездов, «где это автоматизированный процесс».

Только в Гатвике было отменено более 40 прибывающих рейсов, 27 из которых были отправлены Easyjet.

Пострадали рейсы из Барселоны, Ниццы, Мадрида, Белфаста, Женевы, Корфу, Фару в Португалии и Глазго.

Несколько рейсов BA и Wizz Air в Гатвик также были отменены в воскресенье.

Эксперт по путешествиям Саймон Колдер сказал, что в обычный день вы можете увидеть отмену полдюжины рейсов в Великобританию и из Великобритании, причем эти рейсы распределяются по всем авиакомпаниям.

Он добавил, что в воскресенье Wizz Air отменила десятки рейсов.

Он также сказал, что около 3000 пассажиров, направлявшихся в Лутон, были перенаправлены после того, как отключение электроэнергии затронуло системы управления воздушным движением.

Wizz Air еще не прокомментировала.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version