Спустя почти пять лет после презентации концептуальной версии
Автомобиль, допущенный для дорог общего пользования, с 1063-сильным мотором, построенным на базе агрегата от болида Формулы-1, практически не отличается от концепта. Наиболее заметна разница, если взглянуть на колёса. Серийный гиперкар получил
Салон дизайнеры решили выполнить в минималистичном стиле, но даже тут нашлось место паре
В движение One приводится силовой установкой, состоящей из
До 200 км/ч One может разогнаться за 7 секунд, а вот спринт до сотни займёт 2.9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 352 км/ч. Так как One является гибридом, он способен передвигаться и на одной только электротяге. Крохотной батареи на 8.4 кВт·ч хватает на 18.1 км пробега.
В компании отмечают, что сделать машину легальной для дорог общего пользования стало настоящим испытанием. Это в том числе касается и соответствия стандартам Евро-6. Экологичность гиперкара обеспечивают четыре подогреваемых металлических каталитических нейтрализатора, два керамических и ряд других устройств.
Мощный мотор не единственное оружие в арсенале One. Машина обладает развитой аэродинамикой, которая, к слову, является активной. Водителю будет доступно несколько режимов, включая трековый. В последнем подвеска гиперкара присядет на 30 мм сзади и 37 мм спереди, а все движимые элементы обвеса придут в положение, обеспечивающее прижимную силу в пять раз больше, чем в гражданском варианте. Отдельно доступна функция DRS, временно снижающая аэродинамическое сопротивление для увеличения скорости на прямых. Она активируется нажатием кнопки и отключается при торможении или определённых боковых перегрузках.
За остановку гиперкара отвечают
Вживую публика сможет полюбоваться Mercedes-AMG One на Фестивале скорости в Гудвуде, запланированном на 23–26 июня 2022 года. Ну а владение такой техникой обошлось каждому из 275 счастливчиков в 2.72 млн долларов. Да, все One были распроданы ещё до официальной премьеры.