Холзи поделилась кинематографическим тизером нового сингла «So Good» — Fil

Хэлси поделились кинематографическим трейлером своего нового сингла «So Good», который должен выйти в конце этой недели.

Сингл выходит после звезда недавно поделилась своей борьбой со своим лейблом, чтобы выпустить его на своих аккаунтах в социальных сетях.

Тизер длится 25 секунд и начинается с медленного приближения камеры к стулу за туалетным столиком. Затем крупным планом показана полка с кристаллами, свечой, духами, стеклянным трофеем из Red Rocks в Колорадо и коробкой с надписью: «Холзи, 30 июля 2018 года».

Рекламное объявление

По мере того, как видео продолжается, он показывает короткий отрывок, в котором партнер Холзи Алев Айдин смотрит в камеру, а затем переходит к тому, что сами звезды делают то же самое. Мелодия музыкальной шкатулки звучит поверх тизера, который заканчивается заставками с надписью: «SO GOOD by Halsey. ФИЛЬМ Алева Айдына».

«So Good» выйдет в 23:00 по московскому времени в четверг (9 июня), а видео — в 17:00 по московскому времени в пятницу (10). Смотрите тизер выше.

Хэлси объявили дату выхода «So Good» на прошлой неделе (1 июня) после того, как она сказала фанатам на TikTok, их лейбл «говорил, что я не могу выпустить его, если они не смогут подделать вирусный момент на TikTok».

«Все — маркетинг», — добавили они. «И они [the label] делают это практически с каждым артистом в наши дни».

Посты Холзи вызвали широкий разговор среди поклонников и коллег-исполнителей о том, что музыкальная индустрия уделяет внимание TikTok. «Это правда, что все звукозаписывающие компании просят TikTok, и сегодня меня отругали за то, что я не приложил достаточно усилий», ФКА Ветки прокомментировала перед удалением своего аккаунта в TikTok, в то время как Чарли XCX а также Флоренс Уэлч также выразил аналогичные чувства.

Рекламное объявление

Пишу по теме, НМЕКианн-Сиан Уильямс из Kyann-Sian Williams сказала: «Принуждение современных суперзвезд к созданию потенциальных вирусных видео может стать огромным сдерживающим фактором для подающих надежды звезд, желающих попасть в мир поп-музыки. А если вы начинающий художник, разбирающийся в Интернете? Вам не нужен огромный толчок маркетинговой команды, чтобы сделать момент вирусным.

«Предпосылка (и лозунг) TikTok заключается в том, чтобы «сделать свой день», и просмотр кучи неискреннего, посредственного контента не проникнет в чью-то жизнь. Звукозаписывающие лейблы, перестаньте пытаться форсировать это — вы не можете подделать фанк».



Fil.kz — новости музыки и шоубиза Казахстана и мира

Exit mobile version