Япония снова откроется для туристов, но только с масками, страховкой и гидами

Иностранные туристы, посещающие Японию, должны будут носить маски, оформлять частную медицинскую страховку и находиться под присмотром на протяжении всего своего пребывания, заявило правительство во вторник, поскольку оно планирует постепенное открытие после двухлетнего ограничения COVID-19.

Японское агентство по туризму (JTA) сообщило, что на первом этапе открытия, с 10 июня, будут разрешены только посетители с пакетными турами, добавив, что гиды туристических агентств, сопровождающие посетителей, должны будут убедиться, что они носят маски.

«Гиды должны часто напоминать участникам тура о необходимых мерах профилактики инфекций, включая ношение и снятие масок, на каждом этапе тура», — говорится в руководстве JTA.

«Даже на открытом воздухе ношение масок должно продолжаться в ситуациях, когда люди разговаривают в непосредственной близости».

В ходе пандемии Япония ввела один из самых строгих пограничных режимов в мире, запретив въезд почти всем нерезидентам.

По мере того, как большая часть остального мира освобождается от блокировок COVID, Япония также ослабляет свои правила. Премьер-министр Фумио Кисида пообещал привести пограничные меры в соответствие с другими богатыми странами.

Правительство недавно начало ослаблять руководство по использованию масок для широкой публики, хотя покрытия используются повсеместно. Ношение масок для предотвращения распространения микробов и защиты от пыльцы было обычным явлением в Японии до пандемии коронавируса.

В прошлом месяце Япония провела «тестовые туры» для групп примерно из 50 человек, большинство из которых были туристическими агентами, но у одного из участников был положительный результат на COVID.

Джеймс Джанг, турагент из Австралии, принимавший участие в одном из тестовых туров, сказал, что правила, скорее всего, пока отпугнут некоторых людей.

«Клиенты будут в порядке, если будут носить маску в помещении, но носить ее 24 часа — это проблема», — сказал Джанг агентству Reuters.

«Стоимость наличия гида в любое время может отпугнуть клиентов до тех пор, пока у них не появится больше гибкости».

В 2019 году Япония приняла 31,9 миллиона иностранных гостей, которые потратили 4,81 триллиона иен (36,28 миллиарда долларов США).

(Репортаж Маки Шираки и Рокки Свифта в Токио; редакция Роберта Бирсела)

77news.kz — свежие новости Казахстана

Exit mobile version