Сегодня Тако Белл открыл двери к своей новой концепции двухэтажного ресторана с цифровым управлением Taco Bell Defy в Бруклин-парке, штат Миннесота. Тако Белл первым рассказал нам о Taco Bell Defy еще в августе 2021 года. По словам президента Taco Bell Майка Грэмса, в этом заведении используются технологии для ускорения обслуживания с «решительной целью — создать для клиентов этой концепции двухминутный или менее проездной опыт».
Прежде всего, дизайн нового ресторана должен быть более удобным для мобильного заказа и сторонней доставки. Он доставляет заказы из приподнятой кухни с помощью вертикального подъемника / «пищевой трубы», показанной на видео ниже, которая опускает еду на уровень земли — представьте себе банк с проездом, но вместо наличных вы получаете Chalupa и Baja Blast. По словам Taco Bell и владельца франшизы Пограничные продуктыресторан Defy «имеет множество функций, которые могут появиться в будущих ресторанах Taco Bell в США», и они рассматривают возможность модернизации соседних ресторанов.
У Taco Bell Defy есть возможность заказать через обычный автомобильный динамик или в магазине в киоске для клиентов, которые спонтанно жаждут Gordita Crunch или которые предпочли бы поговорить с человеком, но это не главное здесь.
Из четырех полос для проезда одна является исключительно традиционной. Это оставляет остальным трем приоритеты для людей, которые заказывают приложение, чтобы они могли зарегистрироваться, «пропустить очередь», отсканировать QR-код, забрать еду и отправиться в путь, или для сторонних водителей доставки, работающих на такие сервисы, как Door Dash, GrubHub или Uber Eats.
Taco Bell — следующая сеть ресторанов быстрого питания в списке ресторанов, отдающих приоритет цифровому формату заказов. Еще в декабре Chipotle открыла свою первую «цифровую кухню» в Огайо, посвященном выполнению онлайн-заказов и заказов, поступающих через его окно для пешеходов, хотя для руководителей компании идея добавления окон для проезда через Chipotlane в первую очередь был «спорным».«Поскольку приложения для доставки еды активно использовались во время пандемии, кухни-призраки добилась успеха среди крупных брендов, поскольку рестораны перешли на минимальную контактную доставку еды для клиентов.