Meta перестанет делать портал для потребителей — Financial Times

Meta планирует прекратить выпуск потребительских версий своего оборудования для видеовызовов Portal и вместо этого изменить линейку продуктов, чтобы сосредоточиться на вариантах использования для бизнеса, таких как конференц-связь.

Изменение стратегии, прежде всего сообщает Информация и подтверждено Грань сообщает источник, знакомый с этим вопросом, в то время как Meta пересматривает свои амбициозные планы в отношении аппаратного обеспечения, учитывая опасения инвесторов по поводу миллиардов долларов, которые она тратит на проекты, которые еще не окупились в финансовом отношении. Представитель Meta отказался от комментариев.

Линия Portal дебютировала в 2018 году с два дисплея подразумеваются как выделенные станции для видеовызовов. Они также поддерживали приложения для таких действий, как прослушивание музыки на Spotify и потоковое видео в Food Network. Но дисплеи имели ограниченную функциональность, а их связь с Facebook, которая имела дело с последствиями скандала с Cambridge Analytica, не давала особых гарантий относительно безопасности приглашения подключенной камеры в ваш дом.

С тех пор были выпущены новые версии, в том числе портативный портал Go, но устройство так и не стало хитом. По оценкам исследовательской фирмы IDC, в 2021 году Meta отгрузила 800 000 порталов, что составляет менее 1 процента мирового рынка интеллектуальных динамиков и дисплеев. Информация. В настоящее время Meta продает четыре продукта Portal: от камеры с подключением к телевизору за 99 долларов до интеллектуального дисплея за 349 долларов.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version