Porsche приобретает немецкую компанию по производству электронных велосипедов Fazua в рамках своей последней покупки микромобильности. — Financial Times

Покупки электровелосипедов Porsche еще не закончились. Немецкий автопроизводитель объявлено в четверг что он приобретет Fazua, производителя трансмиссии для электронных велосипедов, который специализируется на легких двигателях.

После покупки 20-процентной доли в компании в начале этого года Porsche заявила, что приобретет все акции Fazua, что сделает ее последней компанией по производству электронных велосипедов, которая перейдет под контроль автопроизводителя. Porsche приобрела контрольный пакет акций хорватской компании по производству электронных велосипедов Greyp. (произносится как фрукт) в конце прошлого года.

Fazua — интригующая покупка для Porsche, которая может указать направление будущей линейки электронных велосипедов компании. Система привода Fazua, которая объединяет аккумулятор с двигателем в единое целое, весит всего 4,6 кг (10 фунтов) и является полностью съемной, что позволяет клиентам использовать свои велосипеды как с посторонней помощью, так и без нее. Фазуа описывает систему как «сверхлегкую, стройную и бесшумную, которая прекрасно интегрируется в раму и обеспечивает исключительно плавный ход».

Основанная в 2013 году, Fazua вышла на рынок Северной Америки в конце 2019 года. Компания поставляет свои приводы более чем 40 производителям велосипедов, включая Bottecchia, Canyon, Corratec, Fuji, Cairn и Hercules, среди прочих.

Компания Porsche намекнула на то, что произойдет в результате этих недавних приобретений, отметив, что она создаст два совместных предприятия с венчурным фондом Pon Holdings из Амстердама Ponooc, который занимается проектами в области устойчивой энергетики и мобильности. Первый будет «производить и распространять высококачественные электровелосипеды Porsche будущего поколения. Вторая будет посвящена технологическим решениям для быстрорастущего рынка микромобильности», — говорится в сообщении Porsche. (Pon Holdings также является материнской компанией для нескольких велосипедных брендов, включая Cannondale, Schwinn, Cervélo и Santa Cruz.)

Приобретение произошло во время ускоренного роста в мире электронных велосипедов. Продажи электровелосипедов растут быстрее, чем продажи традиционных велосипедов на большинстве основных рынков. По данным исследовательской компании NPD Group, пандемия COVID-19 стала основным фактором: с 2019 по 2020 год продажи выросли на 145 процентов, что более чем вдвое превышает показатель безмоторных велосипедов.

Porsche не новичок в мире электронных велосипедов. Ранее в этом году, автопроизводитель представил пара дорогих электрических горных велосипедов с полной подвеской Sport и Cross, которые компания производит вместе с давним партнером Rotwild.

Porsche — новейшая компания по производству двигателей внутреннего сгорания, которая окунулась в мир электрических двухколесных транспортных средств. Часто, когда вы слышите об автомобильных компаниях, выпускающих собственные электрические велосипеды, это просто сделка по лицензированию бренда. (Считать Электровелосипед Jeep или те Велосипеды Хаммер прошлого десятилетия.) В других случаях это широко разрекламированный проект, который в конечном итоге становится жертвой более масштабного корпоративного сокращения расходов, например Электровелосипеды General Motors Ariv. Но иногда всплывает что-то интересное, например Недавно Harley-Davidson выпустила электронные велосипеды Serial 1..

Судя по недавним инвестициям, Porsche относительно серьезно относится к будущему электровелосипедов.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version