Stadia только что упростила игру в демоверсию Resident Evil Village — Financial Times

Capcom запустила демо Обитель зла Деревня это основано на технологии облачных игр Google Stadia, позволяющей людям тестировать игру ужасов в браузере. В пресс-релиз, Google говорит, что идея состоит в том, чтобы позволить людям опробовать игру, независимо от того, какое устройство у них есть. Игра и ее демоверсия уже были доступны подписчикам Stadia, но теперь любой может попробовать ее бесплатно, при условии, что у него есть поддерживаемый веб-браузер и подключение к Интернету со скоростью более 10 мегабит в секунду. Вам даже не нужна учетная запись Google; вы просто переходите на веб-сайт, вводите свой день рождения (рейтинг игры M) и нажимаете кнопку воспроизведения.

Что касается того, как выглядит демо… вы, безусловно, получаете то, за что платите в браузерной версии. Вот несколько сравнительных снимков с демо-версией для Stadia слева и версией для PS5 справа (версия для PS5 работает с разрешением 4K, демо-версия Capcom — с максимальным разрешением 1080p).

Изображения из заставки выглядят относительно похоже.

Однако когда дело доходит до геймплея… как сказал один из моих коллег, попробовал демо Stadia: «Только что попробовал. выглядит как дерьмо, лол»

Тем не менее, как человек, который в основном заботится о сюжете и игровом процессе, я признаю, что демо-версия сделала свою работу, дав мне понять, что Деревня около. И хотя на нее не так приятно смотреть, как на версию для PS5, мне также не пришлось тратить около 10 минут на загрузку 8 ГБ данных, чтобы играть в нее, или беспокоиться о возможностях моего компьютера — я нажал кнопку, и примерно через 90 секунд я играл в игру (и через три минуты я понял, что это слишком жутко, чтобы тратить на это деньги). С учетом сказанного, целевая страница демоверсии предупреждает, что ее воспроизведение «может использовать большой объем данных» в зависимости от того, как долго вы в нее играете. (Ограничение продолжительностью в час, присутствующее в других версиях демонстрации, было удалено, хотя, по словам Google, содержание демонстрации такое же.)

Capcom не первая, кто выпускает браузерную игру на базе технологии Google, но без бренда Stadia. Обитель зла Деревня использует то, что Google называет Immersive Stream for Games, что позволяет другим компаниям маркировать технологию, лежащую в основе Stadia. AT&T недавно использовала Immersive Stream для игр, чтобы предоставить своим клиентам доступ к потоковой версии Полное издание управленияа также Бэтмен: Рыцарь Аркхема до этого.

Пока Google Стадия также имеет собственные демоверсии (некоторые из которых вообще не требуют учетной записи или подписки Stadia), кажется, что у этой идеи больше будущего в качестве продукта с белой этикеткой, который такие компании, как Capcom, могут использовать для демонстраций, а не как отдельный игровой сервис, такой как GeForce Now от Nvidia.

Обновление от 10 июня, 18:39 по восточному времени: Уточнена разница между экземплярами технологии Stadia, используемой для демонстраций, и демонстрациями, доступными в самой службе Stadia.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version