Более 60 % российских автомобилистов готовы в будущем рассмотреть покупку машины под реанимированной маркой «Москвич» — таков вывод исследования, проведённого по заказу ТАСС. В опросе приняли участие 718 автомобилистов старше 18 лет, проживающих в
По данным исследования, положительно относятся к возрождению производства «Москвича» 46 % опрошенных автомобилистов (18 % — абсолютно положительно, 28 % — скорее положительно). Ещё 30 % нейтрально оценили производство автомобиля, а отрицательно отреагировали 24 %. В Москве более 25 % респондентов полностью поддержали перезапуск «Москвича», тогда как в регионах данный показатель был равен 17 %.
Наиболее лояльно к возрождению столичной марки отнеслось старшее поколение, люди от 60 лет — 57 %. Не испытывающая ностальгии молодёжь относительно прохладно восприняла новость — всего 40 % человек возраста от 18 до 30 лет.
В конце 80-х – начале 90-х АЗЛК издал немало концептов будущих «москвичей», которые так и не увидели заводского конвейера. Один из примеров на фото – опытная модель 2143, названная «Яузой». И были ведь идеи! Хотя… оценку дизайнерским решениям уступим вашим комментариям.
Готовы рассматривать в будущем приобретение автомобиля марки «Москвич» 65 %. Если он будет дешевле аналогов, то согласились бы на покупку 49 %. В случае если речь идёт об адаптированной версии иностранного производителя — 47 %. Чтобы поддержать отечественного производителя, раскошелиться на «Москвич» готовы 21 % респондентов. И лишь 5 % хотели бы заиметь автомобиль, поскольку владели машиной этой марки раньше.