OpenSea заявляет, что его последнее обновление может «значительно» снизить комиссию — Financial Times

Открытое море объявляет что пользователи покупают и продают невзаимозаменяемые токены (NFT) на своей платформе может снизить комиссию примерно на 35 процентов. Это связано с тем, что компания обновляет протокол, лежащий в основе ее торговой площадки, и переходит на платформу под названием Seaport для обработки своих транзакций. Предложение более низких комиссий за газ может быть для OpenSea способом отличиться от других торговых площадок NFT, которые конкурируют с ним (хотя не всегда удачно). Однако это изменение происходит в тяжелое время на крипторынке в целом.

Seaport — это проект с открытым исходным кодом, о котором OpenSea объявила в прошлом месяце, и компания заявляет, что он значительно эффективнее своей старой системы, когда дело доходит до работы с блокчейном. ( Объявление морского порта содержит несколько технических подробностей о том, почему это так, если вам интересно.) Согласно OpenSea, начинающим продавцам больше не придется платить сбор за инициализацию, который, как я видел, колеблется от 50 до 450 долларов. Это в дополнение к снижению комиссий за транзакции.

Тарифы, которые отменяются или снижаются, называются плата за газ, который OpenSea не контролирует и не получает от него прибыли. Вместо этого они представляют собой стоимость активности в таких блокчейнах, как Ethereum или Polygon. Криптовалюта, которую вы платите в качестве платы за газ, поступает майнерам, которые несут ответственность за то, чтобы ваши данные попадали в блокчейн. Чем больше данных вы хотите записать или чем больше действий вы хотите предпринять, тем больше газа вам придется платить. Сколько стоит этот газ, зависит в основном от того, насколько загружен блокчейн; чем больше людей пытается заплатить за транзакции, тем больше вы должны будете предложить, чтобы убедиться, что именно ваша транзакция будет выполнена.

Что это похоже на торговые площадки NFT, так это то, что пользователи в конечном итоге платят больше за NFT, чем просто цена продажи. Хотя это все еще так, эти сборы должны быть, по крайней мере, менее дорогими. Пока я пишу это, плата за газ для покупки NFT на блокчейне Ethereum с использованием OpenSea составляет около 10 долларов, согласно Сайт калькулятора Functor Labs. Опять же, это число зависит от ряда факторов, в том числе от цены Ethereum (которая падала в течение недели — подробнее об этом чуть позже).

OpenSea утверждает, что более низкая стоимость газа не станет универсальной. В нем отмечается, что продавцы должны будут платить единовременную комиссию за каждую коллекцию, которую они одобряют для использования нового протокола, если они хотят меньше комиссий при продаже или передаче NFT в этой коллекции. (Коллекции — это то, как вы группируете NFT, которые вы продаете — например, все NFT Bored Ape Yacht Club находятся в одной коллекции.) Для продавцов, у которых все их NFT находятся в одной коллекции, это может не иметь большого значения. ; но для тех, у кого десятки коллекций, это может дорого обойтись.

OpenSea также обещает, что миграция принесет новые функции наряду со сниженной комиссией. Покупатели теперь смогут делать предложения по всей коллекции NFT, а на рынке будет так называемое «предложение по характеристикам», которое позволит вам делать ставки на каждую NFT в коллекции с определенным атрибутом. Например, я мог бы предложить черту для каждой скучающей обезьяны с розовым мехом. OpenSea говорит, что на данный момент это будет доступно только для «100 лучших коллекций», которые используют статические атрибуты.

Компания надеется, что обновление до Seaport позволит быстрее внедрять другие функции. Теперь большой вопрос заключается в том, будет ли достаточно новых функций, которые он предлагает, или более низких комиссий, чтобы вызвать больший интерес к NFT. Как крипторынок в целом теряет в ценеNFT-продажи упали на OpenSea и других торговых площадках. Хотя плата за газ, вероятно, не помогла, трудно представить, что она является основной причиной того, что люди начинают терять интерес к NFT.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version