Twitch расширяет рекламные программы, чтобы платить стримерам больше денег — Financial Times

Twitch расширяет свою программа поощрения рекламы включить больше создателей и платить им больше денег. Ранее в этом году Twitch начал предлагать избранным стримерам фиксированную гарантированную оплату в обмен на показ фиксированного количества рекламы в течение фиксированного количества часов. Теперь Twitch открывает программу тo включать больше партнеров и меняет способ структурирования выплат, чтобы платить создателям больше.

Первоначально выплаты, полученные с помощью программы поощрения рекламы, рассчитывались с использованием модели CPM. По сути, стримеры будут получать фиксированную ставку за каждую 1000 просмотров рекламы на их канале.

«Мы обнаружили, что модель с фиксированной ценой за тысячу показов — не самый простой способ поделиться доходом с создателями», — сказал Майк Минтон, вице-президент по монетизации в Twitch, в электронном письме. Грань. «Итак, теперь мы запускаем новую модель, которая не только проще для понимания, но и увеличивает выплаты за рекламу, выплачивая создателям 55 процентов дохода за каждую рекламу, которая показывается в их потоке».

Хотя партнеры еще не включены в эту новую программу, которая стартует 15 июня, они будут претендовать на 55 процентов доходов от рекламы, начиная с августа, при условии, что они показывают три минуты рекламы в час. Twitch также отключит очень раздражающую рекламу перед роликом для пользователей, которые запускают рекламу в течение того же периода времени.

«Наши рекламные продукты созданы для живой и интерактивной среды Twitch, и мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать рекламу менее навязчивой как для зрителей, так и для создателей», — сказал Минтон.

Согласно Twitch, разделение дохода от рекламы 55/45 «обеспечит [Twitch] может передать повышение цен создателям».

Еще в апреле, а Блумберг отчет заявил, что Twitch изучает способы увеличения заработка за счет потенциального снижения доли доходов своих ведущих стримеров. Отчет вызвал немедленную негативную реакцию со стороны самых известных имен платформы; однако Twitch не подтвердил, что внесет какие-либо изменения в свою текущую модель. Это новое расширение его рекламной программы может потенциально смягчить удар по любым пока еще необъявленным изменениям.

Надежность доходов была одной из самых больших проблем для стримеров Twitch. Программа поощрения рекламы была создана, чтобы снять стресс, связанный с невозможностью надежно рассчитать ежемесячный доход. Twitch, как известно, молчит о выплатах стримерам, и за пределами Утечка данных 2021 года, которая показала, сколько платили некоторым стримерам, мы не знаем, сколько средний стример зарабатывает на платформе. Однако, по словам Минтона, «создатели заработали более 1 миллиарда долларов в 2021 году, включая доходы от подписок, Bits и рекламы. Это более чем на 50 процентов больше, чем в 2020 году». Какова эта цифра по отношению к деньгам, которые приносит сам Twitch — за счет труда его стримеров, как вы помните, — остается только догадываться.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version