Многие люди смотрят короткие видеоролики на YouTube после того, как почти два года YouTube давал создателям выгодные денежные бонусы и расширял функции, чтобы все больше походить на TikTok.
Компания объявила сегодня, что 1,5 миллиарда пользователей в месяц, вошедших в учетную запись, смотрят короткие видеоролики на клоне YouTube TikTok. Это по сравнению с примерно 2 миллиардами зарегистрированных пользователей, которые ежемесячно посещают платформу по состоянию на апрель. согласно с TechCrunch.
Запущен в 2020 году, Шорты YouTube — это ответ платформы на восхождение TikTok. С тех пор Shorts постепенно стали появляться на платформе, в том числе в рекомендациях, и компания добавила дополнительные функции, имитирующие TikTok. как выборка. По данным Google, по состоянию на апрель Shorts собирали 30 миллиардов просмотров в день.
«Это расширение запустило новую тенденцию на платформе: «подъем мультиформатного создателя», — говорится в пресс-релизе YouTube.
Но создатели, делающие больше коротких видео, не являются совпадением — YouTube действительно очень хочет этого и предлагает создателям выплаты, чтобы подсластить сделку и переманить их с других платформ. В прошлом году компания запустила Фонд Шортов на 100 миллионов долларов которые платили создателям до 10 000 долларов в месяц, когда они делали популярные видео. Суммы платежей варьируются в зависимости от вовлеченности и местонахождения зрителей.
При монетизации более длинных видео на YouTube реклама воспроизводится до или во время видео, а авторы получают часть дохода. Но вместо того, чтобы размещать рекламу перед каждым коротким клипом, YouTube пришлось найти другие способы помочь создателям монетизировать свои короткие видео. Поскольку короткометражки становятся все большей частью зрителей на YouTube, компании необходимо будет компенсировать снижение доходов от рекламы.
«Мы сталкиваемся с небольшим препятствием для роста доходов, поскольку количество просмотров Shorts растет в процентах от общего времени на YouTube», — заявила в апреле финансовый директор Alphabet Рут Порат. «Мы тестируем монетизацию на короткометражках, и первые отзывы рекламодателей и результаты обнадеживают».
Фонд не предназначался для того, чтобы создатели могли монетизировать короткометражки в долгосрочной перспективе. сообщение в блоге с февраля YouTube заявил, что изучает дополнительные способы заработка для авторов, включая брендированный контент и возможность делать покупки из короткометражного видео. В мае компания начала размещать рекламу на Shorts по всему миру, хотя в то время она не делилась доходами от рекламы с создателями. согласно с TechCrunch.
По сравнению с другими платформами, такими как TikTok, YouTube обычно считается местом, где создатели могут зарабатывать больше денег на своем контенте благодаря программе распределения доходов от рекламы. Накопление более чем 1,5 миллиарда зарегистрированных зрителей Shorts дает рекламодателям возможность предоставлять более таргетированную рекламу сейчас, когда Shorts становится все более популярным. Развертывание рекламы по всему миру стало «захватывающей вехой для рекламодателей», говорится в сообщении YouTube в мае.