• О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты
Вторник, 8 июля, 2025
 Версия слабовидящим
Optimism.kz - Истории успеха
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Optimism.kz - Истории успеха
Freedom Broker
Главная Экономика

YouTube сообщает, что более 1,5 миллиарда человек смотрят короткометражки каждый месяц. — Financial Times

by Optimism.kz
15.06.2022, 22:01
in Экономика

Многие люди смотрят короткие видеоролики на YouTube после того, как почти два года YouTube давал создателям выгодные денежные бонусы и расширял функции, чтобы все больше походить на TikTok.

Компания объявила сегодня, что 1,5 миллиарда пользователей в месяц, вошедших в учетную запись, смотрят короткие видеоролики на клоне YouTube TikTok. Это по сравнению с примерно 2 миллиардами зарегистрированных пользователей, которые ежемесячно посещают платформу по состоянию на апрель. согласно с TechCrunch.

Запущен в 2020 году, Шорты YouTube — это ответ платформы на восхождение TikTok. С тех пор Shorts постепенно стали появляться на платформе, в том числе в рекомендациях, и компания добавила дополнительные функции, имитирующие TikTok. как выборка. По данным Google, по состоянию на апрель Shorts собирали 30 миллиардов просмотров в день.

«Это расширение запустило новую тенденцию на платформе: «подъем мультиформатного создателя», — говорится в пресс-релизе YouTube.

YouTube пришлось найти другие способы помочь создателям монетизировать свои короткие видеоролики.

Но создатели, делающие больше коротких видео, не являются совпадением — YouTube действительно очень хочет этого и предлагает создателям выплаты, чтобы подсластить сделку и переманить их с других платформ. В прошлом году компания запустила Фонд Шортов на 100 миллионов долларов которые платили создателям до 10 000 долларов в месяц, когда они делали популярные видео. Суммы платежей варьируются в зависимости от вовлеченности и местонахождения зрителей.

При монетизации более длинных видео на YouTube реклама воспроизводится до или во время видео, а авторы получают часть дохода. Но вместо того, чтобы размещать рекламу перед каждым коротким клипом, YouTube пришлось найти другие способы помочь создателям монетизировать свои короткие видео. Поскольку короткометражки становятся все большей частью зрителей на YouTube, компании необходимо будет компенсировать снижение доходов от рекламы.

«Мы сталкиваемся с небольшим препятствием для роста доходов, поскольку количество просмотров Shorts растет в процентах от общего времени на YouTube», — заявила в апреле финансовый директор Alphabet Рут Порат. «Мы тестируем монетизацию на короткометражках, и первые отзывы рекламодателей и результаты обнадеживают».

Фонд не предназначался для того, чтобы создатели могли монетизировать короткометражки в долгосрочной перспективе. сообщение в блоге с февраля YouTube заявил, что изучает дополнительные способы заработка для авторов, включая брендированный контент и возможность делать покупки из короткометражного видео. В мае компания начала размещать рекламу на Shorts по всему миру, хотя в то время она не делилась доходами от рекламы с создателями. согласно с TechCrunch.

По сравнению с другими платформами, такими как TikTok, YouTube обычно считается местом, где создатели могут зарабатывать больше денег на своем контенте благодаря программе распределения доходов от рекламы. Накопление более чем 1,5 миллиарда зарегистрированных зрителей Shorts дает рекламодателям возможность предоставлять более таргетированную рекламу сейчас, когда Shorts становится все более популярным. Развертывание рекламы по всему миру стало «захватывающей вехой для рекламодателей», говорится в сообщении YouTube в мае.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

ShareShareSendShareTweet

Штангист Ерасыл Саулебеков завоевал «золото» юниорского чемпионата Азии в Астане

В Астане прошла спартакиада среди работников сферы культуры и информации

Фестиваль Comic Con Astana-2025 стартует 9 июля в столице

Цифровая трансформация животноводства: Премьер-министр поручил обеспечить сквозную прослеживаемость продукции

Гузель Торшаева будет выступать за австрийский клуб по настольному теннису

Будущее городов начинается с регионов: в Кызылорде прошёл Национальный Урбанистический Форум Казахстана

Рекомендуем

Цифровая трансформация животноводства: Премьер-министр поручил обеспечить сквозную прослеживаемость продукции

08.07.2025, 15:57

Гузель Торшаева будет выступать за австрийский клуб по настольному теннису

08.07.2025, 15:56

Будущее городов начинается с регионов: в Кызылорде прошёл Национальный Урбанистический Форум Казахстана

08.07.2025, 15:47

Республиканский фестиваль «Дала үні – Домбыра» впервые провели в Астане

08.07.2025, 15:44
Загрузить еще
Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн
Новости Казахстана 2020 Оптимизм

Публикуем последние новости из мира бизнеса и экономики, события в политической жизни, экономические прогнозы, собственную аналитику, рейтинги и обзоры. Слоган: «Живи с оптимизмом».

Мы там, где удобно:

Категории портала

  • Здоровье
  • Истории Успеха
  • Культура
  • Мнение
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Спорт
  • Экономика
  • Политика
  • Прочее
  • Важное

Самая последняя новость

Штангист Ерасыл Саулебеков завоевал «золото» юниорского чемпионата Азии в Астане

08.07.2025, 16:25
Яндекс.Метрика

  • О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты

© 2024 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .

1xbet.kz Акция!!
  • Главная
  • Здоровье
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Истории успеха
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Актуально о страховании
  • ESG
  • Добро
  • Регионы >>
    • Астана
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО

© 2024 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .