Голди рассказывает Apple Music о записи своего микса в пространственном аудио…
Это безумие, потому что сейчас я возвращаюсь к фрейдистскому аспекту музыки. Я слышу вещи, которые мне нравятся: «Ого. О боже. О». Уровни всех этих вещей, которые вы можете перемещать каждый … Я имею в виду, это было безумие. 155 треков? 255 треков. Потому что у каждого трека есть основы. Я имею в виду, что вы можете сделать в будущем с этим материалом… Это захватывающе. Но мне нравится идея роста, давайте пройдемся по началу этих вдохновений. Но глядя на конец исполнения Чарли Брейка Inner City Life, глядя на все эти различные аспекты музыки. Потому что ты всегда возвращаешься к DnB. Но на идею повлияли некоторые потрясающие треки, такие как Roberto Fossil, например. Британские продюсеры, я не хочу трубить в дудку, и особенно продюсеры драм-н-бэйса, если вы можете продюсировать такое … Вы родом из 90-х, и вы можете очень хорошо создавать и исполнять эту музыку, вы можете сделать что-нибудь еще. Это как дать граффити-райтеру 100 банок, и он нарисует. Вы можете отдать ему все кисти и прочее в художественной школе. Вы можете дать студенту-художнику 100 банок, он пропал. Потому что, как только вы проходите через аспекты искусства, оно становится другим.
Я думаю, с тем, чего добилась Apple, я думаю, что есть… я имею в виду, что в этом есть уровни. Я думаю, что я слушаю это и слушаю это, вы можете стать третьим лицом. Вы слышите это в третьем лице. Он становится совершенно другим. Мало того, вы начинаете слышать вещи, которые вы бы не услышали. Это похоже на то, когда вы создаете музыку и занимаетесь ею какое-то время, вы как бы забываете. Если у вас нет хорошей системы, вы забываете о деталях. Потому что ты слышишь это только в студии. Но с Spatial у вас есть большое увеличительное стекло для всего.
Голди рассказывает Apple Music, чему он научился у Дэвида Боуи…
Я думаю, что единственное, чему я научился у Боуи, это то, что он был великим наставником не только благодаря музыке, но и когда мы проводили 12 недель на острове Мэн каждый день, пока он вязал крючком, рассказывая о малоизвестных временах с ним и этими художниками в Берлине. когда он жил там и ездил на поезде, не имея денег. Все эти безумные истории. Вы начинаете понимать, что переосмысление — это все. А аранжировки — это подарок. Потому что я прошел через фазу: «О, ну вы знаете, он писатель-призрак, ничего не делает. Он просто инженер». Вам не нужно. Вы должны быть в состоянии вручную использовать то, что я называю методом звуковой болезни, и манипулировать людьми, чтобы иметь возможность получить то, что вы хотите от композиции. Вы берете их на холст, а не позволяете им смотреть на экран компьютера.
Голди размышляет о прошлом разговоре с Вирджилом Абло…
Он позвонил мне, мы были в FaceTime, и это был самый безумный набор разговоров. Потому что все началось с того, что… Однажды мой телефон взорвался, и я был в Таиланде, и я подумал: «Какого хрена? Я ничего не сделал. Что, черт возьми, происходит?» Он выложил фотографию кроссовок Nike Air Force One, какое-то безумное безумие, которое он сделал поверх… Я такой: «Вау. Ладно». Потом мы пропали без вести, и Бекки Фатима пыталась нас собрать, разные люди скучали друг по другу. Затем мы, наконец, нашли друг друга, и это было похоже на трехчасовой, я никогда этого не забуду, трехчасовой и 28-минутный разговор. Он сказал что-то такое пронзительное. Он сказал: «Послушайте, вам нужно понять влияние Metalheadz и DnB на культуру в целом». Он говорит: «Вы должны понять. Я работал с самыми большими эгоистами в рэп-игре, как с Jay-Z, так и с Канье, со всем этим. Я приехал из Чикаго, чтобы поехать в Париж, чтобы создать что-то совершенно новое, глядя на химию и хранить микстейпы». Он цитирует меня на микстейпах, которые он слушал, которые есть в его коллекции.
Голди рассказывает Apple Music о важности аранжировки…
Я думаю, для всех, особенно для яблочного хардкора, который действительно входит в набор музыки. Я имею в виду, договоренность очень важна. Вы не могли поставить эти треки по-другому. Они должны быть в таком порядке. Я нашел это очень красивым, когда отступая назад, это многое говорит о наставничестве. Это многое говорит о том, что я слышу много воздуха, белого шума и смотрю на технику, и когда люди играют, я слышу музыку, я просто слышу стук колес в машине. Единственная вещь, которую нам дали, чего, как мне кажется, не хватает с моей точки зрения, это один из самых важных ингредиентов в музыке, это душа.