По данным школьного округа, во вторник двенадцать учеников начальной школы выпили герметик для пола, думая, что это молоко, после того, как его подали учащимся программы по уходу за детьми в Джуно, Аляска.
Учащиеся летней программы ухода в начальной школе Sitʼ Eeti Shaanáx̱-Glacier Valley начали жаловаться на то, что молоко, которое им подавали как часть завтрака, было неприятным на вкус и обжигало им рот и горло. Школьный округ Джуно говорится в заявлении в среду.
В заявлении округа говорится, что завтрак был подан на подносы внешним подрядчиком NANA Management Services примерно в 8:45 утра во вторник, и дети принесли свои подносы к столику столовой, чтобы поесть.
В заявлении говорится, что после того, как дети пожаловались на ощущение жжения, школьный округ и сотрудники NANA «немедленно понюхали/попробовали молоко и посмотрели на контейнер/этикетку». «Было обнаружено, что подаваемое «молоко» на самом деле было герметиком для пола, напоминающим жидкое молоко. Персонал немедленно приказал студентам прекратить употребление этого вещества и удалил его».
Согласно заявлению, менеджер объекта RALLY, программы летнего ухода, связался с токсикологическим центром и предупредил родителей, и «все шаги, предусмотренные токсикологическим контролем, были тщательно выполнены».
RALLY обеспечивает лицензированный государством уход за детьми для учащихся начальной школы в возрасте от 5 до 12 лет и является партнером школьного округа Джуно. сайт округа.
В заявлении говорится, что одному ученику оказали медицинскую помощь в ближайшей больнице, а двух других учеников забрали из школы, «которые, возможно, обратились за медицинской помощью».
О состоянии этих учеников и остальных девяти детей в заявлении не сообщается.
Расследование того, как произошел инцидент, продолжается и включает в себя участие школьного округа, NMS, города и округа Джуно и полицейского управления Джуно, согласно заявлению, в котором не уточняется, кто ведет расследование.
CNN связался со школьным округом Джуно, NMS и полицейским управлением Джуно для получения дополнительной информации.