Трудно передать словами, насколько милы маленькие существа в Перидот находятся. Виртуальные питомцы, которые снимутся в следующем выпуске от Покемон Го разработчик Niantic, кажется, научно разработан, чтобы заставить вас сказать «аааааа». У них большие глаза и разноцветные тела, и они действительно реагируют, когда вы уделяете им внимание. Мне удалось поиграть лишь в небольшую часть предварительной версии игры, но я уже поражен.
У меня была возможность попробовать практическую демонстрацию Перидот со старшим продюсером Зией Фогель в Летний фестиваль игр на прошлой неделе в Лос-Анджелесе. Игра по сути представляет собой нечто среднее между Покемон Го а также Нинтендогс, со всей дополненной реальностью и геймплеем на основе местоположения, которые вы ожидаете от Niantic, но с большим вниманием к заботе о вашем виртуальном питомце. У вас есть только один перидот за раз (подробнее об этом позже), и ваша главная цель просто сделать их счастливыми, чтобы они выросли в хорошо приспособленных взрослых, которые затем могут размножаться, чтобы создать еще больше милашек.
Когда вы впервые запускаете игру, вам предоставляется детское существо — каждый перидот уникален — и вам нужно дать ему имя. Я запаниковал и назвал своего милого розового приятеля «NFT». (Смотрите правильное произношение здесь.) Оттуда есть своего рода система квестов, вращающаяся вокруг желаний вашего питомца. Они могут захотеть, чтобы их погладили или съели определенную еду. Мой маленький NFT (еще раз прошу прощения за имя) очень хотел увидеть цветы, поэтому мы побрели в ближайший ресторан, где стояла ваза с розами на прилавке хозяйки. Мой перидот увидел их через AR и сразу оживился.
Niantic быстро указывает, что здесь действительно нет карательного элемента. Вашим питомцам может быть немного грустно, но они никогда не пострадают или (задыхаться) умереть. Перидот это игра, построенная на положительном подкреплении. Делая их счастливыми, вы помогаете им расти. Это также игра, в которой большое внимание уделяется тактильному взаимодействию. Вы гладите своего маленького парня, потирая его голову (есть даже приятная тактильная обратная связь), и можете играть с ним, подбрасывая теннисный мяч, который реалистично отскакивает от стен и деревьев. Чтобы добыть еду и другие предметы, вы рисуете круг на экране, и ваш питомец ныряет в него, прежде чем вернуться с тем, что ему удалось собрать. И в зависимости от того, на какой поверхности он добывает пищу — например, в песке или воде — вы получите разные предметы.
Перидот кажется, что это будет гораздо более удобно для одиночной, сидячей игры по сравнению с играми Niantic, такими как Покемон Го а также Пикмин Блум. «Во многом эта игра посвящена воспитанию, — объясняет Фогель. «И вы можете делать это в одиночестве у себя дома и получать массу удовольствия от игры в апорт в гостиной».
Но Перидот имеет реальные достопримечательности (вспомните спортзалы в Покемон Го), которые приходят в виде местообитаний. Вы можете увидеть эти среды обитания на деревьях и в зданиях — на уровне земли есть потоки пузырьков, которые сообщают вам, что среда обитания находится поблизости — и они играют важную роль, позволяя вам скрещивать своего виртуального питомца с другим игроком. Перидоты могут быть выведены, как только они достигнут зрелости (Фогель говорит, что в текущей сборке это занимает от одного до трех дней, так как перидоты переходят от детского к подростковому и взрослому), и идея состоит в том, что вы можете попробовать определенные типы существа с отличными чертами, такие как единорог или йети. Ребенок перенимает черты обоих родителей, и вы можете усилить их, используя соответствующее гнездо. Это звучит немного сложно, особенно если вы пытаетесь сделать что-то очень конкретное, но мне придется потратить больше времени на окончательную версию, чтобы лучше понять ее.
Одна из наиболее любопытных особенностей заключается в том, что, поскольку вы заботитесь только об одном перидоте за раз, разведение также означает прощание, хотя и не навсегда. «Когда вы размножаетесь со своим нынешним взрослым, вы можете отследить его, так что вы можете вернуться и поиграть с ним еще немного», — говорит Фогель. В итоге у меня появился пятнистый йети с неудачным именем Web3. (Серьезно, извините.)
Перидот также есть фоторежим, в котором вы можете сфотографировать своего питомца, будучи милым, что связано с запланированной функцией: возможностью дрессировать перидота и учить его таким трюкам, как сидеть или переворачиваться. Когда это может быть реализовано, не сообщается, но Фогель говорит, что это всего лишь одна из нескольких интригующих функций, запланированных для игры. «Наша убийственная особенность, которую мы еще не построили, похожа на парк для собак», — объясняет она. «Вам не нужно заходить в вестибюль или что-то еще — вы просто прыгаете в парк и видите, как вокруг бегает куча перидотов. Это то, что мы с нетерпением ждем. Мы очень рады этому, но это технически сложно».
Перидот у него еще нет даты выпуска, хотя в настоящее время он находится в стадии мягкого запуска в Малайзии. Когда его спросили о более широком развертывании, Фогель просто сказал: «Надеюсь, скоро».