Instagram тестирует новый полноэкранный режим для своей ленты и обновленную панель навигации в надежде сделать контент на платформе более доступным и захватывающим. По словам представителя Meta Сейн Ким, тест, который был развернут для «ограниченного числа людей», является последней попыткой компании конкурировать с TikTok, когда речь идет о социальном видео.
Если вы являетесь частью этой группы, вы сможете просматривать видео почти полностью на весь экран при прокрутке ленты (панель навигации по-прежнему будет отображаться под ними). Описание, а также кнопки, позволяющие добавить видео в избранное или прокомментировать его, появятся внизу, а логотип Instagram и другие верхние кнопки будут плавать над верхом.
Компания уже экспериментировала с полноэкранным режимом в ленте. В прошлом месяце он протестировал дизайн предназначался для выделения видео, хотя на нем все еще были белые полосы вверху и внизу экрана. Он также оставил основную панель навигации внизу практически неизменной, в то время как компания заявляет, что планирует также протестировать там ярлыки для создания постов или сообщений.
Экспериментальный пользовательский интерфейс выглядит как еще одна вещь Instagram делает все возможное, чтобы оставаться конкурентоспособным с TikTok. В то время как Ким сказал, что фотографии «остаются важной частью Instagram» и что компания работает над тем, чтобы сделать их более совместимыми с полноэкранным каналом, руководство Instagram дал понять что неподвижные изображения больше не находятся в центре внимания приложения. Стремление быть похожим на TikTok не просто поверхностно; мой коллега Алекс Хит недавно сообщили что Meta вносит изменения в алгоритмы, лежащие в основе каналов Facebook и Instagram, пытаясь соответствовать тому, как молодые люди используют социальные сети.