Toyota сотрудничает с Redwood Materials, компанией по переработке аккумуляторов, которой руководит Соучредитель Tesla Дж. Б. Штробель, для сбора и переработки автомобильных аккумуляторов. План состоит в том, чтобы взять старые, изношенные батареи и либо отремонтировать их, либо разобрать, чтобы их материалы можно было использовать для создания новых батарей.
Редвуд в частности планы по производству материалов для анодов и катодов — два основные компоненты элемента батареи. Конечная цель компании — создать «замкнутую цепочку поставок для электромобилей», что означает, что она берет батареи от старых электромобилей и превращает их в батареи для новых автомобилей.
В то время как Toyota в настоящее время запускает свой первый дальнобойный аккумуляторный электромобильболее новые автомобили в настоящее время не находятся в центре внимания партнерства, учитывая, что их аккумуляторы все еще относительно новые.
Вместо этого Toyota и Redwood сосредоточились на «первой волне аккумуляторных электромобилей», которым уже более 20 лет и срок службы которых приближается к концу. В основном это Toyota Prius первого поколения в Калифорнии. Редвуд говорит, что в будущем он хочет иметь некоторые операции рядом с «недавно объявленным заводом по производству аккумуляторов Toyota в Северной Америке» на восточном побережье, вероятно, имея в виду тот что в Северной Каролине.
Примечательно, что технология и методы Redwood по переработке автомобильных аккумуляторов не совсем проверены. Компания только что запустил свою программу чтобы в феврале разобраться с электромобилями, выведенными из эксплуатации, с Ford и Volvo в качестве партнеров. Несмотря на то, что Redwood уже некоторое время планирует работать с аккумуляторами от транспортных средств, его возможности делать это в больших масштабах относительно не проверены.
Во вторник компания заявила, что ежегодно получает на переработку батареи на шесть гигаватт-часов — она надеется производить компоненты на 100 ГВтч к 2025 году и в пять раз больше к 2030 году.
Эти планы кажутся амбициозными, если не сказать больше. Но в качестве Блумберг указывает на то, есть много стимулов. Производство аккумуляторов для электромобилей чрезвычайно дорого, и некоторые компании изо всех сил пытаются сделать это в больших масштабах, что ограничивает их возможности по производству электромобилей. Не похоже, что этот процесс скоро подешевеетпоэтому у автопроизводителей определенно есть стимул искать и помогать финансировать усилия по переработке.