Будут ли отменены мои летние праздничные рейсы?

Опубликовано
18 минут назад

Ожидается, что отмены рейсов и задержки в аэропортах продолжатся, что повлияет на планы многих на летний отдых.

Авиакомпании уже боролись с нехваткой персонала, а теперь столкнулись с дальнейшими сбоями после того, как авиационные рабочие в Хитроу и по всей Европе проголосовали за забастовку.

Некоторые операторы начали отменять рейсы, чтобы попытаться предотвратить повторение хаоса, наблюдаемого в аэропортах в последние месяцы.

Ожидаются забастовки сотрудников службы безопасности, грузчиков и бортпроводников в Великобритании и ряде европейских стран.

Сотрудники Ryanair бастуют в Бельгии, Франции, Италии, Португалии и Испании из-за плохих условий труда и низкой заработной платы.

Глава Ryanair Майкл О’Лири назвал претензии профсоюзов «полной ерундой».

Но в заявлении компании говорится, что «переговоры идут хорошо, и мы не ожидаем массовых срывов этим летом».

Рабочие Easyjet в Испании утверждают, что их условия труда хуже, чем у их европейских коллег.

Компания заявила Би-би-си, что «крайне разочарована этим действием», поскольку добилась «значительного прогресса в направлении нового коллективного трудового договора».

Сотни членов профсоюза GMB и Unite работают в аэропорту Хитроу проголосовали за забастовку во время летних каникул.

Уходят 700 сотрудников British Airways (BA) на регистрации и наземный персонал, которые жалуются, что 10-процентное сокращение заработной платы, введенное во время пандемии, остается, в то время как другим работникам BA была предоставлена ​​10-процентная премия.

Но BA отклонил их претензии, заявив, что «после очень трудных двух лет… этим коллегам была предложена 10-процентная оплата за этот год, которая была отклонена».

Великобритания

Би-би-си понимает, что если забастовки в Хитроу продолжатся, у BA, которая работает из терминалов 3 и 5 в аэропорту, есть планы на случай непредвиденных обстоятельств, которые могут включать менеджеров, занимающихся регистрацией.

Тем не менее, клиенты все еще могут столкнуться с перебоями и, возможно, с некоторыми отменами, особенно на маршрутах с несколькими ежедневными рейсами.

Испания

Ожидается, что сотрудники Ryanair будут бастовать с 24 по 26 июня и с 30 июня по 2 июля.

Авиакомпания летает в десять мест в Испании, но неясно, какие маршруты могут быть затронуты.

Бортпроводники EasyJet в Испании работают из Пальмы, Барселоны и Малаги будет бастовать в течение девяти дней в июлев течение трех отдельных 72-часовых периодов: с 1 по 3 июля, с 15 по 17 июля и с 29 по 31 июля.

Компания заявила, что у клиентов могут возникнуть некоторые сбои, но «на данном этапе» она планировала работать по полному графику.

Португалия и Италия

Сотрудники Ryanair уйдут с 24 по 26 июня в Португалии, а итальянские сотрудники запланировали забастовку на 25 июня, чтобы совпасть с этим.

Бельгия

Сотрудники Ryanair планируют провести забастовку с 24 по 26 июня, что повлияет на рейсы в/из Шарлеруа и Брюсселя.

Это следует за полной забастовкой персонала досмотра в аэропорту Брюсселя в понедельник, что привело к отмене всех 232 вылетающих рейсов.

Франция

Сотрудники Ryanair, базирующиеся в аэропортах Тулузы, Марселя и Парижа Бове, планируют провести забастовку с 25 по 26 июня.

Рабочие парижских аэропортов Шарль-де-Голль и Орли проведут забастовку 2 июля, что затронет все рейсы в оба аэропорта и из них.

Ограничения Covid в Великобритании и во всем мире были очень сложными для сектора.

Отраслевая организация Airlines UK заявила, что с начала пандемии авиакомпании сократили около 30 000 рабочих мест, в 2019 году на них работало 74 000 человек.

Аэропорты по всей Европе также испытывают нехватку: операторы во Франции сообщают о не менее 4000 вакансий.

Многие сотрудники аэропортов, уволенные после начала пандемии, с тех пор устроились на работу в других секторах.

Особой проблемой является нехватка сотрудников службы безопасности в аэропортах, так как могут потребоваться месяцы, чтобы собрать сотрудников службы безопасности, необходимых для работы в контролируемой зоне.

Глава Swissport в Великобритании Джуд Уинстенли сказал, что с января компания наняла 3000 человек, но многие из них до сих пор не имеют полного допуска к службе безопасности, что ограничивает их обязанности.

Правительство изменило правила в конце апреля, чтобы позволить новым сотрудникам проходить обучение в ожидании их окончательного разрешения.

Спрос на поездки резко вырос после окончательных ограничений на поездки Covid. были подняты.

Профсоюзы обвинили правительство и авиакомпании в том, что они не смогли должным образом подготовиться к окончанию карантина.

Джемма Антробус из Ассоциации независимых туроператоров сказала: «Вернуться к прежним уровням кадрового обеспечения и обучения не так быстро и просто, как просто щелкнуть выключателем».

Правительство настаивает на том, чтобы министры работали с отраслью, чтобы избежать задержек, и заявляет, что во время пандемии оно предоставило сектору поддержку в размере 8 миллиардов фунтов стерлингов.

Для сравнения, правительство Франции дал 15 млрд евро (12,9 млрд фунтов стерлингов) в свой авиационный сектор в 2020 году, чтобы компенсировать воздействие Covid.

Некоторым авиакомпаниям также пришлось оказать финансовую помощь: TAP Portugal получила кредит в размере 1,2 млрд евро (1,03 млрд фунтов стерлингов). от Еврокомиссии в 2020 году.

Если нет, они говорят, что рейсы следует отменить как можно скорее, чтобы избежать масштабных отмен в последнюю минуту.

По словам члена парламента от консерваторов Хью Мерримана, председателя комитета по транспорту, одна из серьезных проблем заключается в том, что авиакомпании должны использовать 70% своих слотов в аэропортах или рискуют их потерять.

В ответ правительство объявило схема амнистии Это позволит авиакомпаниям временно вернуть места, которые им будет трудно заполнить этим летом, без необходимости отказываться от них навсегда.

Министр транспорта Грант Шаппс сказал, что это «поможет авиакомпаниям обеспечить уверенность пассажиров и обеспечить максимально гладкие следующие несколько месяцев».

Глава авиакомпании Великобритании Тим Олдерслейд назвал этот шаг «долгожданным шагом, который поможет повысить устойчивость операций этим летом».

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version