TikTok приходит на телевизоры Vizio — Financial Times

Vizio стал последним производителем смарт-телевизоров, который получил приложение TikTok, позволяющее владельцам смотреть короткометражную видеоплатформу на большом экране. Это просто последний производитель, который добавил TikTok на свою телевизионную платформу после того, как приложение Телевизоры Samsung и LG, Android TVа также Платформы Amazon Fire TV прошедший год. Vizio говорит, что вы сможете просматривать канал TikTok Discover или связать учетную запись для просмотра видеоконтента из каналов For You и Following.

Приложения появляются, поскольку TikTok позволяет пользователям загружать все более и более длинные видео на свой исторически короткий сервис. В феврале ТикТок увеличил максимальную продолжительность видео до 10 минут, и в этот момент, вероятно, имеет смысл смотреть его на большом экране. Тем не менее, видео TikTok по-прежнему отформатированы для просмотра в портретном режиме, что приводит к большому количеству пустого экрана на стандартных телевизорах с соотношением сторон 16: 9 (Бесполезные вращающиеся телевизоры Samsung несмотря на это)

Согласно с Протокол, растущий интерес TikTok к просмотру телепередач может помочь ему расширить свою аудиторию и получить выгоду от премиальных цен, связанных с телевизионной рекламой. В США более ста миллионов человек ежемесячно смотрят YouTube через свои телевизоры, и это помогло видеосервису Google получать миллиарды долларов дохода от рекламы для компании каждый квартал.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version