В России возродится не только «Москвич», но и «Волга» с «Победой»

 

Фактическое обнуление довоенной автомобилестроительной промышленности, которая в значительной мере базировалась на чужих разработках и партнёрстве с западными автоконцернами, так или иначе открыло простор для деятельности руководителей этой важнейшей отрасли экономики РФ.

Пока же всё сводится к амбициозным, но по существу не подкреплённым делом речам чиновников высшего уровня о том, как всё будет хорошо.

В конце минувшей недели в интервью РБК министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что в России может быть возобновлён выпуск легендарных «Волги» и «Победы». «Могу приоткрыть чуть-чуть те планы, которые есть у нашего автопрома. Ну, во-первых, это не секрет для вас, что будет производиться „Москвич“ на площадке теперь уже „Москвича“, бывшей площадке Renault с названием „Автофрамос“, а до того это был АЗЛК. А у коллег есть планы возрождения, например, бренда „Волга“ или „Победа“. Или и то и то», — сообщил министр, не сделав даже намёк на возможные сроки.

Насколько реальны планы возрождения той же «Волги»? Затея видится вполне осуществимой даже с условно минимальными затратами. Как известно, начиная с конца 1950-х «волгами» называли целую череду моделей отечественной разработки в генезисе: ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110. Но финальным седаном Горьковского завода, что получил переходящее по наследству имя, оказался чистопородный «американец» — Chrysler Sebring второго поколения (2000–2006), выпускавшийся как Volga Siber с 2008–2010 годы (на фото).

Иначе говоря, ничто не мешает осуществить аналогичную прописку со сменой бейджиков подходящей классом, допустим, китайской машины. Ведь многие мечтают о большом, красивом, комфортном и при этом доступном автомобиле.

Alfacar – автомобильный портал

Exit mobile version