Toyota отзывает электрические внедорожники bZ4X из-за того, что колесо могло отсоединиться во время движения — Financial Times

Toyota объявила о глобальном отзыве своих автомобилей. Электрический кроссовер bZ4X 2023 года менее чем через два месяца после выпуска автомобиля. Автопроизводитель сказал, что болты ступицы на колесе могут ослабнуть во время движения, что может привести к отсоединению всего колеса. Естественно, Toyota предупреждает владельцев не садиться за руль, пока проблема не будет устранена.

Отзыв представляет собой неудачу для крупнейшего в мире автопроизводителя, который обязался потратить 17,6 млрд долларов на выпуск 30 аккумуляторных электромобилей к 2030 году.. BZ4X, который начал поставки клиентам менее двух месяцев назад, рассматривается как острие копья в запоздалой попытке Toyota перейти на электромобили.

Toyota говорит, что причина ослабления болтов ступицы все еще расследуется. Покупателям рекомендуется уведомить своего местного авторизованного дилера Toyota, который заберет bZ4X для обслуживания и бесплатно предоставит во временное пользование.

Я не знаю, что это говорит, но это кажется плохим.
Изображение: Тойота

Из 2700 автомобилей, подлежащих отзыву, 2200 предназначались для Европы, 280 — для Северной Америки, 110 — для Японии и 60 — для остальных стран Азии. Большая часть автомобилей не доставлена ​​потребителям.

bZ4X — это последний электромобиль, который был отозван, хотя по сравнению с ним он кажется одним из самых серьезных. Ford отозвал на прошлой неделе для 49 000 внедорожников Mustang Mach-E, но настаивал на том, что проблема может быть решена с помощью беспроводного обновления программного обеспечения. Другой электромобили также были отозваны из-за различных программных ошибок и других незначительных проблем.

Отзыв происходит в то время, когда спрос на электромобили неуклонно растет благодаря росту цен на бензин и увеличению количества моделей, доступных для покупки. Tesla продолжает доминировать на рынке, но устаревшие автопроизводители набирают силу, выпуская кроссоверы среднего класса и автомобили класса люкс. Цены также растут из-за инфляции, высокого спроса и роста стоимости основных материалов, таких как минералы, из которых состоят литий-ионные батареи.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version