Стандартные правила топлива, чтобы начать позже, сократить больше выбросов от бензина, дизельного топлива

Федеральное правительство откладывает введение новых стандартов выбросов для бензина и дизельного топлива еще на год, но требует от нефтегазового сектора большего сокращения выбросов топлива к 2030 году, учитывая, насколько больше денег сейчас зарабатывают компании.

Кабинет министров утвердил окончательные положения долгожданного стандарта чистого топлива на прошлой неделе, и канадская пресса получила их сегодня перед их предполагаемой публикацией 6 июля.

Совокупность коммуникационных ошибок привела к тому, что правила были распространены раньше по запросу, и правительство в понедельник изо всех сил пыталось проинформировать провинции, поскольку новости вот-вот должны были просочиться.

«CFS станет ключевым инструментом, который дополняет установление цен на загрязнение и ожидаемое ограничение выбросов в нефтегазовом секторе, чтобы сократить выбросы и стимулировать использование экологически чистых видов топлива и технологий в Канаде», — говорится в заявлении офиса министра окружающей среды Стивена Гильбо.

«Начиная с предыдущего проекта CFS, мы работали над тем, чтобы максимально сфокусировать его на нашей конечной цели — снижении выбросов и стимулировании инноваций».

Стандарт чистого топлива был впервые обещан в 2016 году в рамках первого климатического плана либералов. В то время ожидалось, что к 2030 году он сократит выбросы парниковых газов на 30 миллионов тонн в год, но вскоре ожидается новый анализ, основанный на окончательных правилах.

Первоначальный план состоял в том, чтобы подготовить проект правил к весне 2020 года, но проект не был опубликован до декабря 2021 года, после чего последовал обязательный шестимесячный период комментариев.

В проекте правил говорится, что новый стандарт вступит в силу в декабре 2022 года. Но в окончательных правилах говорится, что первая проверка соответствия будет проведена в декабре 2023 года.

Проект правил также включал керосин, топливо для реактивных двигателей или мазут в список видов топлива, которые должны соответствовать требованиям, но они не включены в окончательный вариант правил.

Но они увеличивают ожидаемое сокращение выбросов как от бензина, так и от дизельного топлива.

В проекте правил предполагалось, что содержание углерода в бензине снизится на 2,5% в декабре 2022 года по сравнению с базовым значением, установленным с использованием средней интенсивности 2016 года. Окончательный план немного корректирует этот базовый уровень и требует снижения на 3,6% бензина и 3,8% дизельного топлива в декабре 2023 года.

До 2030 года предельное значение интенсивности выбросов снижается каждый год. Первоначально планировалось, что к 2030 году интенсивность выбросов как бензина, так и дизельного топлива снизится на 12,5%. 15 процентов.

В июне 2020 года федеральное правительство заявило, что в первые годы оно сократит стандарт, поскольку нефтегазовые компании пострадали от падения доходов от пандемии.

В офисе Гильбо теперь говорят, что компании получают рекордную прибыль, и «нет никаких сомнений в том, что есть возможность инвестировать в чистые варианты».

«На самом деле, будущая устойчивость отрасли зависит от инвестиций в инновации».

Большинство канадских нефтегазовых компаний сообщили об огромных прибылях в первом квартале, когда мировые цены на нефть выросли, в основном из-за российского вторжения в Украину.

В мае Гильбо сказал The Canadian Press, что ожидает, что эти компании будут использовать эту прибыль для инвестиций в экологически чистые технологии после того, как один генеральный директор Oilpatch пожаловался, что федеральные налоговые льготы для технологий улавливания и хранения углерода были недостаточно щедрыми.

Интенсивность выбросов рассчитывается на основе того, что известно как выбросы в течение жизненного цикла – каждая унция углекислого газа, метана или других парниковых газов, образующихся при добыче, переработке, переработке, улучшении, транспортировке и, наконец, сжигании нефти и газа.

Существует несколько вариантов снижения интенсивности выбросов, например, замена ископаемого топлива чистой электроэнергией на этапах добычи или переработки, распространение биотоплива, такого как этанол и биодизель, или инвестиции в автомобили, работающие на электричестве или водородном топливе.

Этот отчет The Canadian Press был впервые опубликован 27 июня 2022 года.

77news.kz — свежие новости Казахстана

Exit mobile version