Мать троих детей говорит о продолжающихся задержках с поездками после того, как провела ночь на этаже аэропорта Торонто Пирсон со своими маленькими детьми во время путешествия на выходных, которое, по ее словам, стоило ей более 1000 долларов в виде непредвиденных расходов.
Дженнифер Макдугал уехала из Уайтхорса, Юкон, 25 июня со своей 15-летней, семилетней и шестимесячной дочерью. Они планировали поехать в Сидней, штат Новая Каролина, с Air Canada, чтобы навестить родственников, по пути остановившись в Ванкувере и Торонто.
«Сейчас я в декретном отпуске», — сказал Макдугалл CTV News Toronto во вторник. «Я решил взять их домой на пару недель и провести приятное лето».
Однако путешествие оказалось более сложным, чем предполагал Макдугалл. Задержка первого рейса из Уайтхорса в Ванкувер вызвала эффект домино из-за пропущенных рейсов, поскольку их прибытие в Ванкувер было слишком поздним, чтобы успеть на стыковочный рейс в Торонто.
После пятичасовой задержки в Ванкувере их посадили другим рейсом в Торонто, где они приземлились в аэропорту Пирсон около 22:30.
Макдугалл говорит, что затем она пошла в службу поддержки клиентов Air Canada, чтобы получить информацию о том, как добраться до Сиднея и где взять ваучеры на питание и проживание, которые ей обещали во время задержек.
«Я просто хотела добраться до отеля и уложить детей спать на ночь», — сказала она.
Тем не менее, она утверждает, что служба поддержки клиентов Air Canada была менее чем полезна, говоря, что ей сказали, что она не сможет вылететь до следующего дня, и что ей отказали в еде и ваучерах в отеле.
7-летний сын Дженнифер Макдугалл спит на полу в аэропорту Торонто Пирсон.
Когда к Air Canada обратились за комментариями, они сказали, что изучают дело Макдугалла и что они «будут иметь дело с клиентом напрямую».
«Они просто продолжали говорить мне, что у них не осталось комнат», — сказал Макдугалл. «Итак, я сказал: «Я должен спать на полу с шестимесячным ребенком?» а также [the representative] сказал: «Да, это то, что вы должны сделать».
Макдугал сказала, что ей пообещали, что стыковочный рейс отправится в 7:30 утра следующего дня.
Итак, она провела ночь на полу аэропорта со своими двумя детьми и младенцем, опыт, который она назвала «ужасным».
«Я не хотел уходить [my kids] без присмотра, чтобы я могла немного поспать, поэтому мне пришлось сидеть и бодрствовать всю ночь», — сказала она, добавив, что в это время у нее не было доступа к подгузникам или сменной одежде, и что она была вынуждена платить из своего кармана за еду из близлежащих магазинов.
Она также говорит, что ее дети «травмированы» этим опытом.
«Это первая поездка [my seven-year-old] на самом деле помнит пост-COVID, и он полностью опустошен», — объяснил Макдугалл. — Он не знает, что это ненормально.
По ее словам, когда наступило 7 часов утра, Air Canada отменила рейс, на котором, как они сказали Макдугаллу, будет ее семья.
«Со мной никогда не обращались так за всю мою жизнь», — сказал Макдугалл. «Мои дети плакали».
В конце концов они согласились лететь в Галифакс вместо Сиднея в надежде прибыть в Новую Шотландию быстрее, но для этого требовался стыковочный рейс в Монреале.
После того, как они приземлились в Монреале, их снова отменили, и они были вынуждены провести дополнительную неожиданную ночь — на этот раз в отеле, оплаченном из собственного кармана, — прежде чем сесть на другой стыковочный рейс, который доставил ее до Галифакса, штат Северная Каролина.
Макдугалл говорит, что Air Canada также не предоставила жилье на вторую ночь.
Теперь Макдугалл все еще находится в Галифаксе, ожидая багажа ее и ее семьи, потерянного среди задержек, отмен и перебронированных рейсов. Завтра ее родственники должны забрать ее и ее детей из Галифакса и отвезти в Сидней. Она говорит, что не знает, как они найдут потерянный багаж.
«Нам, вероятно, задолжали 1000 долларов за все выходные», — сказала она, отметив, что на момент публикации Air Canada не возместила ей никаких затрат.
«Это был просто неудачный опыт за другим, и никого это не волновало», — сказала она.
В заявлении для CTV News Toronto компания Air Canada заявила: «С возобновлением поездок после пандемии участились случаи задержки багажа, и эта и другие проблемы, с которыми сталкивается отрасль во всем мире, хорошо изучены и решены. хорошо разрекламирован».
«Одна из причин этого в том, что просто больше людей путешествует и больше сумок. Только мы сами сейчас часто перевозим 120 000 и более человек в день против 23 000 год назад».
Авиакомпания также подчеркнула, что пандемия изменила «глобальную операционную среду», что привело к «очередям безопасности и таможни, задержанию самолетов у выходов на посадку и невозможности высадки пассажиров в аэропортах, а также к ограничениям на количество рейсов со стороны службы управления воздушным движением, которые вынуждают авиакомпании сделать отмену в последнюю минуту».
Тем временем Макдугалл говорит, что хочет, чтобы ее история была опубликована, чтобы другим семьям не пришлось пережить то, через что она прошла.
«Я просто хочу, чтобы моя история была услышана по одной причине — это потому, что мне не хотелось бы видеть, как другой матери приходится проходить через это».