От матери с двумя детьми провести ночь на этаже аэропорта Торонто Пирсон двум братьям и сестрам, вынужденным сказать до свидания с их умирающим отцом по телефонуотмена и задержка рейсов продолжают причинять беспокойство потенциальным путешественникам по всей стране.
Аэропорты также сообщают об увеличении количества заявлений о потере или пропаже багажа, в результате чего пассажиры задерживаются на несколько часов подряд.
«Вчера я был здесь четыре с половиной часа только для того, чтобы мне сказали, что мой багаж находится где-то в аэропорту, но они понятия не имеют, где именно», — сказал пассажир CTV News в аэропорту Пирсон в Торонто в среду.
Администрация аэропортов Большого Торонто связывает хаос с багажом с задержками рейсов, отменой рейсов, нехваткой персонала и временными механическими сбоями в багажной системе. Они говорят, что в настоящее время создана целевая группа по восстановлению службы багажа для изучения и устранения сбоев системы.
Поскольку спрос на поездки во всем мире продолжает расти по мере ослабления ограничений, связанных с COVID-19, аэропорты по всему миру будут продолжать сталкиваться с «беспорядком» из-за потерянного багажа и разочарования пассажиров, сказал авиационный консультант Роберт Коконис в интервью телеканалу CTV «Ваше утро».
«Все дело в каскадной серии событий, когда появляется один самолет, который не может получить выход на посадку и вынужден ждать на летном поле пару часов», — сказал он.
«(Это приведет к) задержке пассажиров, неправильной посадке и багажу, который не доедет до следующего рейса путешественников. У вас будет этот самолет, который затем задержится до следующего пункта назначения».
Десятки людей высказались в социальных сетях о потере своего багажа в аэропорту Торонто Пирсон, в том числе одна женщина, которая сказала, что ее сумка была потеряна дважды во время ее путешествиячто привело к разочаровывающей «охоте за чемоданами», которая в конечном итоге оказалась безрезультатной.
#Пирсон аэропорт сегодня. Некоторые чемоданы стоят здесь уже 6 дней. Я потерял багаж до места назначения и на обратном пути. В 2 часа ночи они просто отправили нас всех домой и сказали отправить электронное письмо. #аирканада pic.twitter.com/26TILoGYE6
— Ара (@happybug13) 27 июня 2022 г.
Министр транспорта Канады Омар Альгабра назвал проблемы с пассажирами в аэропорту «неприемлемыми» в не относящемся к делу заявлении в среду.
«(Аэропорты) знают, что им нужно добавить больше ресурсов, и они работают над этим, и мы предлагаем нашу поддержку для решения этих проблем. Но это неприемлемые вопросы», — сказал он.
Коконис говорит, что основной причиной потери багажа или пропуска стыковочных рейсов является постоянная нехватка персонала в аэропортах.
В настоящее время в Air Canada работает 32 000 сотрудников по сравнению с примерно 33 000 до пандемии, при этом, согласно данным компании, они работают примерно на 80% от своего графика на июнь 2019 года. Июньский выпуск.
В среду компания объявила, что планирует сократить количество рейсов в июле и августе, поскольку авиакомпания продолжает бороться с «недостатками обслуживания клиентов».
По словам Кокониса, сокращение пассажиропотока необходимо для краткосрочного облегчения ситуации, пока работа аэропорта не восстановится.
«Объявленное Air Canada сокращение расписания примерно на 15 процентов снимет часть этой нагрузки (на работников) и обеспечит доставку этих сумок вместе с пассажирами в конечный пункт назначения», — сказал Коконис.