«Некомпетентность не поддается исчислению»: разочарование в аэропорту портит планы канадцев на летние поездки

После нескольких лет разлуки Элизабет Талиана говорит, что забронировала для своей дочери рейс из Торонто в Ванкувер.

У ее дочери только одна неделя отпуска летом.

Несмотря на то, что она сделала бронирование более двух месяцев назад, Талиана говорит, что только недавно узнала, что рейс ее дочери был отменен, и канадцы слишком хорошо знакомы с этой тенденцией.

«Я не видела свою дочь почти шесть лет, так что это очень огорчает», — сказала Талиана CTVNews.ca в электронном письме.

Ее история похожа на историю, которой многие поделились с CTVNews.ca в последние дни, поскольку отмененные рейсы, задержки и потерянный багаж бросают вызов. Летние планы канадцевотчасти из-за нехватка кадров в канадских аэропортах.

Некоторые сообщают, что спят в аэропортах из-за отмен и задержек. Один человек, летевший из Ньюфаундленда на остров Ванкувер, сказал, что ему потребовалось два отмененных рейса и дополнительный день, чтобы добраться домой, в то время как его багаж, наполненный 70 замороженными омарами, прибыл через два дня.

Ответы были отправлены по электронной почте на CTVNews.ca, и не все они были проверены независимо.

Саманта Ван Ной говорит, что потеряла три единицы багажа, которые на момент написания письма CTVNews.ca не прибыли более восьми дней.

Летя в Чикаго на выставку, Ван Ной говорит, что материалы для ее стенда были в ее багаже, а сумма денег, потерянная из-за некомпетентности ее авиакомпании, «не поддается исчислению».

«Я всем говорю, не летайте, если вам это не нужно прямо сейчас», — сказала она.

Кимберли Хортон, канадка, проживающая в Остине, штат Техас, сказала, что в феврале она купила три билета для себя, своего мужа и их сына, чтобы полететь в Торонто, чтобы навестить свою семью, которую она не видела три года из-за COVID-19.

«То, что должно было стать радостным праздником, превратилось в горе и разочарование», — сказал Хортон.

Она говорит, что авиакомпания поместила ее мужа в режим ожидания, потому что рейс был переполнен.

После того, как она дважды позвонила в службу поддержки и задержалась на час и 40 минут, она говорит, что ей сказали, что ничего нельзя сделать.

«Моему мужу отказали в посадке, а мой сын плакал, когда мы уезжали», — сказала она.

Хортон говорит, что после того, как ее попросили проверить ее ручную кладь из-за нехватки места в верхнем отделении, ее сумка так и не появилась.

«В нем были все мои ценные вещи, лекарства, контактные линзы, ретейнеры моего сына, мой Invisalign и т. д. Вещи, которые вам нужны и которые нельзя заменить в отпуске», — сказала она.

Получила сумку через три дня. Тем временем ее муж смог сесть на другой рейс, но его эвакуировали из-за разлива топлива.

«Это был последний переломный момент для моего мужа. Он был измотан всем и попросил вернуть свой багаж. Они вернули его сумки, воняющие реактивным топливом, и он отправился домой, отменив свой отпуск с нами», — сказал Хортон.

«АЭРОПОРТ ПИРСОН СЕЙЧАС ПРИНОСИТ САМОЕ ХУДШЕЕ ИЗ ЛЮДЕЙ»

Оксана Клаусманн забронировала поездку из Торонто в Нью-Йорк на конец июня и говорит, что после длительного процесса регистрации она и ее дочь прошли таможню только для того, чтобы обнаружить, что их нет в полетной документации, несмотря на то, что у них были посадочные талоны.

Оттуда, по ее словам, их отвели в маленькую комнату, заполненную другими семьями, детьми и пожилыми людьми.

Она описала комнату как нехватку мест для всех, заставляя некоторых сидеть на полу, и одну маленькую уборную без мыла, туалетной бумаги или бумажных полотенец. Клаусманн говорит, что не было чашек для фонтана.

Через несколько часов они получили электронное письмо с сообщением об отмене рейса. Затем прибыл агент с парой полицейских, которые подтвердили ситуацию.

«То, что произошло дальше, никогда не должно случиться ни с моей дочерью, ни со мной. Бунт, разъяренные люди, крики, вопли, толчки и многое другое», — сказала она. «Это было небезопасно, страшно, жестоко и враждебно. Я взял свою дочь, и мы попытались покинуть комнату, заполненную более чем 200 или 300 разгневанными людьми».

Клаусманн уже забронировал отель и концерты в Нью-Йорке, но отказываться от поездки было невозможно.

Они нашли рейс другой авиакомпании, который стоил почти столько же, сколько и вся поездка. Они прошли еще один длительный процесс регистрации, но в конце концов добрались до Нью-Йорка.

По возвращении в Торонто Пирсон, после долгой задержки обратного рейса, Клаусманн говорит, что только 15 пассажирам разрешили покинуть самолет одновременно из-за скопления людей на таможне.

«Поверьте мне, люди были недовольны этим, и некоторые из них начали насильно выходить из задней части самолета, чтобы оказаться впереди, чтобы выйти из самолета», — сказал Клаусманн.

Разочарования только продолжались, когда люди начали ждать свой багаж.

«Аэропорт Пирсон сейчас выводит людей из себя, не все могут сохранять спокойствие в этих обстоятельствах, и они подвергают других людей большому риску», — сказала она.

«У нас, двух канадцев, дочери и мамы, отправляющихся в путешествие, чтобы весело и с пользой провести время вместе, никогда не должно было быть такого опыта. Мы заплатили за чьи-то ошибки и неспособность оказать услугу собственными деньгами, которые разные цели».

Люди спят на скамейке в ожидании в аэропорту Пьера Эллиота Трюдо в Монреале, 29 июня 2022 года. КАНАДСКАЯ ПРЕСС/Райан Ремиорз

«ПОРАЖЕННЫЙ И РАЗОЧАРОВАННЫЙ»

Лори Велткамп планировала трехнедельную поездку в Грецию со своими двумя дочерьми. Она купила билеты в январе и должна была вылететь прямым рейсом из Торонто в Афины в конце июня.

В ожидании напряженной сцены в Пирсоне она говорит, что она и ее дочери прибыли более чем за пять часов до времени отправления, но были переведены в режим ожидания и получили указание ждать своего места у выхода.

Вельткамп говорит, что рейс столкнулся с дальнейшими задержками из-за позднего прибытия еды.

Позже она сказала, что была «опустошена», узнав, что они не сядут в самолет, потому что забронировали билеты через третью сторону и «были в основном помещены в конец списка, чтобы выйти из режима ожидания».

«Они подтолкнули нас к выходу на посадку в Венецию, но нам предстояла восьмичасовая остановка в Венеции, прежде чем мы вылетим в Афины», — сказала она.

Им удалось успеть на рейс с пересадкой в ​​Венеции. Но через пять дней после их поездки, Вельткамп говорит, что они до сих пор не получили свои три чемодана.

«Мы — трое человек, практически без одежды, и нам пришлось покупать новые вещи. Мы надеемся, что скоро получим свой багаж, но чувствуем себя очень подавленными и обескураженными всем этим опытом», — сказала она.

ОТМЕНЕННЫЕ РЕЙСЫ И ПРИЗЫВЫ К ПЕРЕМЕНАМ

После того, как его рейс из Принс-Джорджа, Британская Колумбия, в Торонто на июль был отменен, Хармолк Брар сказал, что ему была предоставлена ​​​​возможность отменить рейс онлайн для возврата денег.

По его словам, выбрав это, авиакомпания хотела взыскать с него 150 долларов плюс налог в качестве штрафа.

«Штраф за отмену рейсов, которые они уже отменили», — сказал он. «Это самая нелепая вещь, о которой я когда-либо слышал».

Джейми Боултер и ее муж планировали слетать из Монктона, штат Нью-Брансуик, в Гамильтон, Онтарио, в июле на несколько дней.

Она получила электронное письмо, в котором говорилось, что их рейс был отменен, и что они получат дополнительную информацию, объясняющую, как получить возмещение или перебронировать билеты, и вместо этого потенциально могут лететь в Торонто через дочернюю компанию авиакомпании, что, по ее словам, создало бы больше проблем, так как они забронировали билеты. арендованная машина в Гамильтоне.

Боултер сказала, что у нее есть только один вариант: перебронировать билеты той же авиакомпанией на 4 июля, в день, когда она должна была вылететь обратно в Нью-Брансуик, или отменить полет.

Она решила отменить, и ей сказали, что ее возмещение будет меньше половины того, что она первоначально заплатила. Боултер сказала, что безуспешно пыталась связаться с кем-то из авиакомпании по телефону, с помощью контактной формы онлайн и в социальных сетях.

«Я заплатила за три ночи в отеле, и к тому моменту, когда я узнала, что мой рейс был отменен, деньги не подлежат возврату. Я также заплатила за билеты на два концерта, которые не подлежат возврату», — сказала она.

«Концерт представлял собой двухдневное выступление моей любимой группы, полностью отыгравшей свой первый альбом в день 20-летия этого альбома в их родном городе. Этот опыт должен был стать для меня огромным. опыт.»

В то время как у Пирсона были одни из худших путешествий в этом году, Ричард Вандерлуббе, директор Ассоциации канадских туристических агентств и президент tripcentral.ca, говорит, что задержки в крупных аэропортах могут перетекать в более мелкие.

«Это одна из тех вещей, которые подобны жестко настроенной барабанной пластине. В системе не так много люфтов», — сказал он в субботу новостному каналу CTV.

«Если у вас есть пилот или экипаж, который заболел, а люди все еще болеют, авиакомпания должна изо всех сил искать квалифицированного пилота для этого самолета. смены пилотов на разных маршрутах, чтобы это произошло и меньше влияло на стыковки».

В конечном счете, по его словам, это не очень весело и для авиакомпаний, которым приходится нести расходы по доставке утерянного багажа курьером на дом людям.

В ответ на «дефицит обслуживания клиентов» Air Canada в прошлом месяце объявила, что сократить количество рейсов в июле и августе.

Представитель компании заявил, что она сократит свое расписание в среднем на 154 рейса в день в течение этих двух месяцев, при этом ожидается, что наиболее затронутыми маршрутами будут маршруты в Торонто и Монреаль и обратно.

До этого Air Canada выполняла около 1000 рейсов в день.

Вандерлуббе сказал, что, хотя это и разумно, сокращения Air Canada повлияют на планы людей на будущие поездки, в результате чего тарифы могут вырасти.

«Я надеюсь, что по мере того, как это будет разворачиваться, мы увидим меньше этого, и к тому времени, когда мы перейдем к лету и, возможно, к Дню труда, это, надеюсь, исчезнет», — сказал он.

С файлами из CTV News

77news.kz — свежие новости Казахстана

Exit mobile version